Факт: Российские производители не могут отбеливать бумагу в последнее время, так как из-за санкций прекратились поставки химикатов для этого процесса из Финляндии.
Реакция на факт: Замглавы Минпромторга Олег Бочаров, от имени своего ведомства заявил, что белая бумага отсвечивает и портит зрение. Жёлтая же (не мелованная) бумага, наоборот, полезна для зрения и наносит меньший вред экологии, чем белая бумага. Кроме того, жёлтая бумага фактурная и более дешевая. Если собрать все факторы воедино, то переход на желтую бумагу является «серьезным маневром целлюлозно-бумажных комбинатов», добавил Бочаров. По его словам, большинство комбинатов уже адоптировались для производства желтой бумаги.
Мы тоже так умеем. Но ранее выворачивали смыслы наизнанку только как шутку и ни в коем случае не направляли интеллектуальные извращения в публичную плоскость. Вроде как не принято было… Но раз руководство столь серьезного ведомства задаёт такой тренд – поддержим. Итак:
Факт: Отечественный автопром испытывает серьезные проблемы с поставкой комплектующих для производства авто, в том числе и средств пассивной безопасности. В частности остро не хватает подушек безопасности (систем пассивной безопасности (SRS, Supplemental Restraint System)).
Реакция на факт: У психологов есть так называемая теория «гомеостаза риска», которую можно выразить так: сознательно или неосознанно, мы меняем наше поведение соответственно меняющемуся риску таким образом, что суммарный риск остается практически прежним.
То есть, если увеличивается опасность, возрастает и наша осторожность, а когда опасность уменьшается, мы становимся менее осторожными. Общая вероятность погибнуть в результате автомобильной катастрофы складывается из вероятности попасть в нее и вероятности погибнуть в результате нее. Если вторая составляющая снижается в результате наличия в автомобиле средств спасения жизни человека, то первая составляющая, напротив, от применения таких средств только возрастает.
Если подвести «итого» и изложить вышесказанное максимально кратко, то водитель автомобиля без подушек безопасности более собран, не склонен к риску, ответственен и всё время опасается аварии, что вынуждает его водить автомобиль осторожнее.
Отсюда сам собой просится вывод: подушки безопасности в автомобиле вредны и запретив их, законодатель не только сэкономит деньги автопроизводителю и гражданам, так еще и снизит аварийность и повысит безопасность на дорогах. Во!
Реакция на факт: Замглавы Минпромторга Олег Бочаров, от имени своего ведомства заявил, что белая бумага отсвечивает и портит зрение. Жёлтая же (не мелованная) бумага, наоборот, полезна для зрения и наносит меньший вред экологии, чем белая бумага. Кроме того, жёлтая бумага фактурная и более дешевая. Если собрать все факторы воедино, то переход на желтую бумагу является «серьезным маневром целлюлозно-бумажных комбинатов», добавил Бочаров. По его словам, большинство комбинатов уже адоптировались для производства желтой бумаги.
Мы тоже так умеем. Но ранее выворачивали смыслы наизнанку только как шутку и ни в коем случае не направляли интеллектуальные извращения в публичную плоскость. Вроде как не принято было… Но раз руководство столь серьезного ведомства задаёт такой тренд – поддержим. Итак:
Факт: Отечественный автопром испытывает серьезные проблемы с поставкой комплектующих для производства авто, в том числе и средств пассивной безопасности. В частности остро не хватает подушек безопасности (систем пассивной безопасности (SRS, Supplemental Restraint System)).
Реакция на факт: У психологов есть так называемая теория «гомеостаза риска», которую можно выразить так: сознательно или неосознанно, мы меняем наше поведение соответственно меняющемуся риску таким образом, что суммарный риск остается практически прежним.
То есть, если увеличивается опасность, возрастает и наша осторожность, а когда опасность уменьшается, мы становимся менее осторожными. Общая вероятность погибнуть в результате автомобильной катастрофы складывается из вероятности попасть в нее и вероятности погибнуть в результате нее. Если вторая составляющая снижается в результате наличия в автомобиле средств спасения жизни человека, то первая составляющая, напротив, от применения таких средств только возрастает.
Если подвести «итого» и изложить вышесказанное максимально кратко, то водитель автомобиля без подушек безопасности более собран, не склонен к риску, ответственен и всё время опасается аварии, что вынуждает его водить автомобиль осторожнее.
Отсюда сам собой просится вывод: подушки безопасности в автомобиле вредны и запретив их, законодатель не только сэкономит деньги автопроизводителю и гражданам, так еще и снизит аварийность и повысит безопасность на дорогах. Во!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация