xiahguai создал новый арбитраж №444:
Arbitration:Арбитраж №444
Истец: xiahguai
Ответчик: PegasRUS
Сумма: 30000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: Pegas3131
INOICONTACT: ЛС форума Probiv
ITOG: Получение материала теперь уже удобными мне способами или возврат средств + компенсация за потраченное время
Подробности: Тема, по которой я обратился
Сразу замечу, что цена названная в ЛС (25к за карту) не соответствует описанию (10 и 15к за карту), а негарантийные карты вообще отсутствовали.
Договорились об анонимной оплате и доставке закладкой.
Я немного поныл про скидку аргументируя тем, что мне не нужны карты с гарантией. Но на нет и суда нет.
Оплатил полную сумму в Монеро. 25к RUB - 1.67 XMR
Продавец предложил доставку постаматом СДЕК. Я согласился, с условием, что мне не придётся каким-либо образом идентифицировать себя (получать смс код). Решили что продавец укажет свой телефон и перешлёт смс через ЛС.
И тут бац, продавец, говорит типа вот трек номер, доставку 700 руб нужно оплатить онлайн. Это после того, как мы уже согласовали сумму за материал, я услугу оплатил и уже посылка в пути. Поскольку речи про отдельную оплату доставки не было, тем более это нарушило бы анонимность (ага, банковской картой посылку оплачивать), я отказался оплачивать. Продавец, конечно, понимал ситуацию и оплатил сам. Но сам факт такого предложения (развода) меня возмутил. Тем не менее мы цивилизованно продолжили общение ибо возникла новая проблема. СДЕК начал чудить, возможно что-то заподозрил. В трекинговой информации появляется информация о неудачной попытке заложить в постамат и посылка отправляется на пункт выдачи. А из пункта выдачи забрать нельзя, потому что ФИО как и положено должно быть фейковым в таких отправках. Продавец вместо фейковых данных указал три буквы (только инициалы), что возможно и вызвало дополнительные подозрения у СДЕКа, но мы этого точно не знаем.
Продавец сообщает, что ведёт переговоры со СДЕКом. Я понимаю, что это ни к чему не приведёт. Продавец предлагает дождаться когда СДЕК вернёт ему материал обратно. Я говорю, что понимаю, что это форс мажор, но его обязательство из-за этого не исчезают, и что всё равно надо материал отправлять и что не вижу смысла ждать. Продавец отправляет материал повторно и ситуация со СДЕКом повторяется один в один.
Наступает Новый год и праздники.
Продолжаем разговор после праздников. Я спрашиваю "Что делать будем?". Продавец предлагает курьерскую доставку или яндекс такси.
Я говорю, хорошо, могу на нейтральной территории типа КФС, назначайте день, время. Но это типа не очень удобно согласовывать через ЛС. Поэтому предлагаю положить в почтовый ящик в подъезде, нахожу подходящий ящик и называю адрес продавцу. Продавец ссылается на то, что курьеры глупые и без кода от домофона не смогут доставить в ящик. И предложил вернуть средства. Пожаловался, что он уже 2 доставки оплатил за свой счёт и что СДЕК не вернул ему оба материала. Я сказал, что мне не выгодно получать возврат не получив услугу. Потрачено много времени и сил. Сказал, что даже готов доплатить сверху 2000 руб, чтобы как-то компенсировать эмоциональное спокойствие продавца. Продавец прочитал и не ответил. Я выбесился, пригрозил арбитражем. Также я выяснил код от домофона и с этим же сообщением отправил продавцу. Продавец сказал, что я странные вещи пишу, пришлите реквизиты, вам вернут оплату и самое главное заявил, что он все обязательства исполнил. Я отправил свой адрес XMR и поспорил с тем, что он исполнил обязательства, назвал продавца не профессионалом, а безответственным любителем. На этом он перестал отвечать. Средства так и не поступали.
Мои притязания: Я хочу получить свои 25к (на тот момент 182$ 1.67 XMR), т.е. ровно эту же сумму 1.67 XMR за неоказанную услугу и 5000 руб сверху компенсации за потраченное время и недобросовестное ведение дел. Услуга мной была оплачена 25.11.2023.
Всё, что я описал подтверждает наша личная переписка на форуме. Это мой первый арбитраж. Если что-то не учёл, прошу подсказать/направить.
Arbitration:Арбитраж №444
Истец: xiahguai
Ответчик: PegasRUS
Сумма: 30000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: Pegas3131
INOICONTACT: ЛС форума Probiv
ITOG: Получение материала теперь уже удобными мне способами или возврат средств + компенсация за потраченное время
Подробности: Тема, по которой я обратился
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сразу замечу, что цена названная в ЛС (25к за карту) не соответствует описанию (10 и 15к за карту), а негарантийные карты вообще отсутствовали.
Договорились об анонимной оплате и доставке закладкой.
Я немного поныл про скидку аргументируя тем, что мне не нужны карты с гарантией. Но на нет и суда нет.
Оплатил полную сумму в Монеро. 25к RUB - 1.67 XMR
Продавец предложил доставку постаматом СДЕК. Я согласился, с условием, что мне не придётся каким-либо образом идентифицировать себя (получать смс код). Решили что продавец укажет свой телефон и перешлёт смс через ЛС.
И тут бац, продавец, говорит типа вот трек номер, доставку 700 руб нужно оплатить онлайн. Это после того, как мы уже согласовали сумму за материал, я услугу оплатил и уже посылка в пути. Поскольку речи про отдельную оплату доставки не было, тем более это нарушило бы анонимность (ага, банковской картой посылку оплачивать), я отказался оплачивать. Продавец, конечно, понимал ситуацию и оплатил сам. Но сам факт такого предложения (развода) меня возмутил. Тем не менее мы цивилизованно продолжили общение ибо возникла новая проблема. СДЕК начал чудить, возможно что-то заподозрил. В трекинговой информации появляется информация о неудачной попытке заложить в постамат и посылка отправляется на пункт выдачи. А из пункта выдачи забрать нельзя, потому что ФИО как и положено должно быть фейковым в таких отправках. Продавец вместо фейковых данных указал три буквы (только инициалы), что возможно и вызвало дополнительные подозрения у СДЕКа, но мы этого точно не знаем.
Продавец сообщает, что ведёт переговоры со СДЕКом. Я понимаю, что это ни к чему не приведёт. Продавец предлагает дождаться когда СДЕК вернёт ему материал обратно. Я говорю, что понимаю, что это форс мажор, но его обязательство из-за этого не исчезают, и что всё равно надо материал отправлять и что не вижу смысла ждать. Продавец отправляет материал повторно и ситуация со СДЕКом повторяется один в один.
Наступает Новый год и праздники.
Продолжаем разговор после праздников. Я спрашиваю "Что делать будем?". Продавец предлагает курьерскую доставку или яндекс такси.
Я говорю, хорошо, могу на нейтральной территории типа КФС, назначайте день, время. Но это типа не очень удобно согласовывать через ЛС. Поэтому предлагаю положить в почтовый ящик в подъезде, нахожу подходящий ящик и называю адрес продавцу. Продавец ссылается на то, что курьеры глупые и без кода от домофона не смогут доставить в ящик. И предложил вернуть средства. Пожаловался, что он уже 2 доставки оплатил за свой счёт и что СДЕК не вернул ему оба материала. Я сказал, что мне не выгодно получать возврат не получив услугу. Потрачено много времени и сил. Сказал, что даже готов доплатить сверху 2000 руб, чтобы как-то компенсировать эмоциональное спокойствие продавца. Продавец прочитал и не ответил. Я выбесился, пригрозил арбитражем. Также я выяснил код от домофона и с этим же сообщением отправил продавцу. Продавец сказал, что я странные вещи пишу, пришлите реквизиты, вам вернут оплату и самое главное заявил, что он все обязательства исполнил. Я отправил свой адрес XMR и поспорил с тем, что он исполнил обязательства, назвал продавца не профессионалом, а безответственным любителем. На этом он перестал отвечать. Средства так и не поступали.
Мои притязания: Я хочу получить свои 25к (на тот момент 182$ 1.67 XMR), т.е. ровно эту же сумму 1.67 XMR за неоказанную услугу и 5000 руб сверху компенсации за потраченное время и недобросовестное ведение дел. Услуга мной была оплачена 25.11.2023.
Всё, что я описал подтверждает наша личная переписка на форуме. Это мой первый арбитраж. Если что-то не учёл, прошу подсказать/направить.