Chery Group ввела запрет на неофициальный экспорт автомобилей из Китая. Он касается России.
Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», Chery Group ввела запрет на неофициальный экспорт автомобилей трех своих брендов (Chery, Exeed и Jetour) из Китая.
Ресурс ссылается на документ-уведомление от бренда Exeed, который начали рассылать дилерам в октябре. В нем сказано, что Exeed планирует усилить позиции на внешних рынках, сохранить ценообразование и премиальный статус марки – в связи с этим и вводится запрет на «серый» экспорт.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В частности, дилерам Exeed запрещается вывоз новых автомобилей (возрастом до 6 месяцев) в статусе б/у на зарубежные рынки для демонстрации и реализации. Также нельзя продавать автомобили и компаниям с экспортной лицензией.
Exeed будет пристально следить за статистикой продаж и экспорта. Если дилера уличат в нарушении запрета, то он заплатит приличный штраф в размере 13,8 тыс. долларов (100 тыс. юаней) за каждый неофициально экспортированный автомобиль. Если продавца повторно уличат в нелегальном экспорте, то дилерский контракт может быть разорван. Аналогичные уведомления получили дилеры Chery и Jetour.
«Китайские автомобили» полагают, что в первую очередь тот запрет касается России. По слухам, аналогичный запрет для своих китайских партнеров готовит и Geely.
Несмотря на то, что покупка «китайца» у официального дилера имеет очевидные плюсы (достаточно вспомнить хотя бы гарантию и отсутствие необходимости самостоятельного поиска запчастей в случае поломки), неофициальный импорт автомобилей Chery Group в Россию процветает.
Так, например, еще в июле появилась возможность купить новейший флагман Tiggo 9, а буквально на днях
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, который официально приедет в Россию только в следующем году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация