Многие компании пытаются привлечь новых партнеров в свои бизнес-процессы в КНР, а также сохранить и улучшить поток клиентов, но из-за устаревших методов фактические результаты зачастую бывают не очень хороши. Какие актуальные способы могут использоваться для привлечения и удержания клиентов, рассказываем в статье.
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
В эпоху современных социальных сетей стало проще ориентироваться на потенциальных клиентов и устанавливать связи через онлайн-платформы. Создавая и регулярно обновляя свои страницы в социальных сетях, размещая ценный контент и взаимодействуя с пользователями сети, вы можете привлечь больше внимания к своей компании и новых потенциальных клиентов.
Создавая рекламные акции, такие как специальные предложения с ограниченным сроком действия, скидки и подарки, вы можете привлечь больше потенциальных покупателей и побудить их пробовать ваши продукты или услуги.
Если новые клиенты останутся довольны вашим предложением, они могут перейти в категорию постоянных.
Довольные покупатели часто советуют продукты или услуги своей семье, друзьям и коллегам, что помогает вам расширить клиентскую базу.
Таким образом, обеспечивая хорошее обслуживание, решая все проблемы и жалобы клиентов, а также создав программы обратной связи, вы можете повысить их лояльность и побудить рекомендовать ваш бизнес другим.
Исходя из этого, маркетинговые исследования помогут спрогнозировать и подготовиться к возможным грядущим изменениям китайской бизнес-среды.
Кроме этого, с их помощью компании могут понять преимущества и недостатки своих конкурентов и, как следствие, избежать их.
Сами китайцы это прекрасно понимают, и, как только в их сегменте рынка появляются новые тенденции, они стараются тут же повторить (а иногда и украсть) новую технологию или продукт.
Китайский рынок сложен, высококонкурентен, но и сверхприбылен в силу своей величины. Не совершая очевидных ошибок, на нем можно и даже нужно успешно присутствовать.
Как привлечь клиентов
Существует несколько рабочих методов, позволяющих привлекать в свой бизнес новых партнеров, покупателей, клиентов.- Рекламная кампания.
- телевидение;
- соцсети и мобильные приложения;
- визуальная (на автомобилях, наружная реклама в торговых центрах и т.п.).
В эпоху современных социальных сетей стало проще ориентироваться на потенциальных клиентов и устанавливать связи через онлайн-платформы. Создавая и регулярно обновляя свои страницы в социальных сетях, размещая ценный контент и взаимодействуя с пользователями сети, вы можете привлечь больше внимания к своей компании и новых потенциальных клиентов.
- Профильные выставки.
- Особые бонусы для новых клиентов.
Создавая рекламные акции, такие как специальные предложения с ограниченным сроком действия, скидки и подарки, вы можете привлечь больше потенциальных покупателей и побудить их пробовать ваши продукты или услуги.
Если новые клиенты останутся довольны вашим предложением, они могут перейти в категорию постоянных.
- Контроль персонала.
Довольные покупатели часто советуют продукты или услуги своей семье, друзьям и коллегам, что помогает вам расширить клиентскую базу.
Таким образом, обеспечивая хорошее обслуживание, решая все проблемы и жалобы клиентов, а также создав программы обратной связи, вы можете повысить их лояльность и побудить рекомендовать ваш бизнес другим.
Как сохранить имеющихся клиентов
Здесь вряд ли можно дать приемлемую универсальную стратегию. Ограничимся наиболее важными моментами.- Маркетинговые исследования.
Исходя из этого, маркетинговые исследования помогут спрогнозировать и подготовиться к возможным грядущим изменениям китайской бизнес-среды.
Кроме этого, с их помощью компании могут понять преимущества и недостатки своих конкурентов и, как следствие, избежать их.
- Создание и сохранение позитивного имиджа вашего бренда.
- Разработка маркетинговых стратегий, стимулирующих постоянных покупателей.
- Беспрерывное развитие.
Сами китайцы это прекрасно понимают, и, как только в их сегменте рынка появляются новые тенденции, они стараются тут же повторить (а иногда и украсть) новую технологию или продукт.
- Оптимизация взаимодействия с пользователем.
Китайский рынок сложен, высококонкурентен, но и сверхприбылен в силу своей величины. Не совершая очевидных ошибок, на нем можно и даже нужно успешно присутствовать.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация