Новости Китайские Sitrak продаются лучше КамАЗов, но с обслуживанием можно намучаться

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.112
Репутация
11.695
Реакции
61.895
RUB
50

Шины, которые быстро стираются, тонкий слой краски и запчасти, которые надо заказывать по фото.


А самое неприятное, даже мелкая поломка может обернуться длительным простоем.
Китайские грузовики Sitrak стали хитом в России – они уже немало месяцев они являются номером один по продажам в своем сегменте, значительно превосходя КамАЗ К5.

Вот только когда дело доходит до обслуживания, возникают большие проблемы. Ресурс 5Koleso пообщался с представителем транспортной компании, в парке которой 14 грузовиков Sitrak C7H 480. Выборка приличная – и рассказать есть что.



С одной стороны, с качеством Sitrak все неплохо: серьезных неполадок было всего несколько. В одном случае на пробеге 80 тыс. км вышел из строя блок управления роботизированной коробкой передач (его заменили по гарантии), во втором – отказали топливные форсунки (ремонтировать пришлось за счет фирмы). Но и в том, и в другом случае простой исчислялся неделями.

Гораздо более серьезная проблема — невозможность заказать запчасти по идентификационному номеру. Из-за того, что производитель часто вносит изменения в конструкцию, о чем дилеры даже не догадываются, поиск запчастей превращается в квест: часто их можно заказать только по фото. Срок ожидания запчастей по гарантии – от 60 дней!

Из других особенностей, с которыми пришлось столкнуться на небольших пробегах 100-150 тыс. км: не отрегулированный сход/развал на новых машинах (причем, на всех), штатные шины, которые быстро стираются, тонкий слой краски, из-за чего грузовики начинают быстро ржаветь и необходимость замены масла в мостах и КПП через каждые 150 тыс. км (против 500 тыс. км у грузовиков MAN).

В общем, нюансов много. Для некоторых, возможно, настолько много, чтобы предпочесть все-таки купить КамАЗ К5 – тут хоть с поиском запчастей проблем быть не должно.

 
Tires that wear out quickly, thin paint layers, and the need to order parts based on photos. And the most unpleasant part is that even a minor breakdown can result in a long downtime.

Chinese trucks Sitrak have become a hit in Russia - they have been the number one in sales in their segment for many months now, significantly surpassing KAMAZ K5. However, when it comes to servicing, there are significant problems. Resource 5Koleso spoke with a representative of a transportation company that has a fleet of 14 Sitrak C7H 480 trucks. The sample size is decent - and there is something to tell.

On one hand, the quality of Sitrak is not bad: there have been only a few serious issues. In one case, at a mileage of 80,000 km, the control unit of the automated transmission failed (it was replaced under warranty), and in another case, the fuel injectors failed (they had to be repaired at the company's expense). However, in both cases, the downtime lasted for weeks.

A much more serious problem is the inability to order parts by their identification number. Due to the fact that the manufacturer frequently makes changes to the design, which dealers are not even aware of, searching for spare parts becomes a quest: often, they can only be ordered based on a photo. The waiting time for warranty parts is up to 60 days!

Among other issues encountered within a small mileage of 100-150,000 km: misaligned wheels on new vehicles (on all of them), factory tires that wear out quickly, a thin layer of paint, causing the trucks to rust quickly, and the need to replace oil in differentials and transmissions every 150,000 km (compared to 500,000 km for MAN trucks).

In general, there are many nuances. For some, perhaps, there are so many that they would prefer to buy KAMAZ K5 after all - at least there should be no problems with finding spare parts.

Source ( )
 
  • Теги
    sitrak камаз
  • Сверху Снизу