В России будет сформирован график локализации среди китайских автопроизводителей, планирующих организовать производство на территории страны.
Об этом 16 января
На совещании обсудили возможности внедрения российской глубоко локализованной автоэлектроники в автомобили, использующие китайские платформенные решения. По словам замминистра промышленности и торговли Василия Шпака, за последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла, при этом локализация этих машин в части автоэлектроники, как правило, ограничивается установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС.
«Сейчас начался процесс по переводу отечественных электронных блоков управления на собственную электронную компонентную базу. Для обеспечения конкурентоспособных цен для потребителей необходимо масштабирование объемов доступного рынка. Безусловно, без той значимой доли рынка, которую сейчас занимают автомобили на китайских платформах, локализация будет менее эффективной», — указал Шпак.
Отмечается, что автоэлектроника обеспечивает значительную часть функционала машины и занимает до 40% в его себестоимости. Для России критично обеспечить массовое применение собственных изделий и технологий во всех автомобилях, пользующихся спросом на внутреннем рынке, говорится в сообщении Минпромторга.
К слову, на конец прошлого года количество китайских автобрендов, официально работающих на российском рынке,
Об этом 16 января
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
пресс-служба Минпромторга РФ по итогам совещания, посвященного перспективам локализации в части автоэлектроники китайских автобрендов в России, которое прошло на территории завода АвтоВАЗа в Тольятти.На совещании обсудили возможности внедрения российской глубоко локализованной автоэлектроники в автомобили, использующие китайские платформенные решения. По словам замминистра промышленности и торговли Василия Шпака, за последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла, при этом локализация этих машин в части автоэлектроники, как правило, ограничивается установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС.
«Сейчас начался процесс по переводу отечественных электронных блоков управления на собственную электронную компонентную базу. Для обеспечения конкурентоспособных цен для потребителей необходимо масштабирование объемов доступного рынка. Безусловно, без той значимой доли рынка, которую сейчас занимают автомобили на китайских платформах, локализация будет менее эффективной», — указал Шпак.
Отмечается, что автоэлектроника обеспечивает значительную часть функционала машины и занимает до 40% в его себестоимости. Для России критично обеспечить массовое применение собственных изделий и технологий во всех автомобилях, пользующихся спросом на внутреннем рынке, говорится в сообщении Минпромторга.
К слову, на конец прошлого года количество китайских автобрендов, официально работающих на российском рынке,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
29 штук.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация