За короткий срок из обычного мессенджера Телеграм превратился в популярную площадку с 800 млн пользователей, которые заходят ежедневно. Теперь его выгодно использовать для продажи различных товаров и услуг, продвижения бренда и увеличения популярности. Значительная роль в этих процессах отведена нативной рекламе. Расскажем, какой она бывает и кому полезна.
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Платформа Телеграм хороша тем, что на ней сконцентрированы активные, платежеспособные, современные пользователи. Именно эта аудитория представляет наибольший интерес для рекламодателей, которые находятся в поиске своего потребителя.
Реклама может быть:
Нативная реклама органично интегрируется в тот контент, к которому привыкли подписчики блогера, и Tg-канал и не вызывает такого отторжения. Рекламные посты тематически подходят выбранному каналу, а манера подачи информации — к авторскому стилю.
[*] Рекламодатели — компании, желающие продвигать свою продукцию через Телеграм, формируют рекламное предложение, определяют целевую аудиторию, на которую рассчитан их продукт, рекламный бюджет. Обращаются к бирже.
Реклама в Телеграм обычная и нативная: в чем отличие
В Телеграме можно не только обмениваться сообщениями различного формата, но и создавать многопользовательские группы и каналы, проводить видеоконференции и прямые трансляции, создавать и применять ботов.Платформа Телеграм хороша тем, что на ней сконцентрированы активные, платежеспособные, современные пользователи. Именно эта аудитория представляет наибольший интерес для рекламодателей, которые находятся в поиске своего потребителя.
Реклама может быть:
- прямой;
- нативной (скрытой, завуалированной).
Нативная реклама органично интегрируется в тот контент, к которому привыкли подписчики блогера, и Tg-канал и не вызывает такого отторжения. Рекламные посты тематически подходят выбранному каналу, а манера подачи информации — к авторскому стилю.
Как выглядит нативная реклама
Нативный пост максимально приближен к стилистике автора канала и воспринимается как единое целое с остальным контентом. Реклама, подобранная с учетом аудитории и специфики канала, становится более доверительной и достоверной. Не секрет, что авторы и владельцы телеграм-каналов в большинстве своем очень заботятся о своей аудитории и стремятся поддерживать весь контент на высоком уровне.Кто заинтересован в нативной интеграции в Телеграм
Заинтересованы в использовании нативной рекламы:- Предприниматели, продукция которых рассчитана на широкую аудиторию. Они хотят привлечь больше новых, активных и платежеспособных клиентов, повысить свою узнаваемость и раскрутить бренд.
- Маркетологи, которым биржа нативной интеграции облегчает продвижение. Можно через фильтр найти блоги и каналы с интересующей тематикой и подобрать те, что подходят по целевым метрикам. Не нужно тратить время на обсуждение условий сотрудничества с каждым администратором канала и собирать вручную данные о просмотрах и откликах.
- Блогеры, которые получают возможность рассказать о себе через площадки в Телеграм и получить много новых подписчиков.
Какой путь проходит нативная реклама от рекламодателя до потребителя
Схема взаимодействия состоит из нескольких шагов и выглядит следующим образом:[*] Рекламодатели — компании, желающие продвигать свою продукцию через Телеграм, формируют рекламное предложение, определяют целевую аудиторию, на которую рассчитан их продукт, рекламный бюджет. Обращаются к бирже.
- На бирже есть перечень Tg-каналов и блогеров с проверенной активной аудиторией, через которых можно разместить рекламу. Заказчик выбирает каналы под требования своей целевой аудитории.
- Биржа направляет блогеру или администратору Тg-канала оффер о сотрудничестве через нативную интеграцию. Все взаимодействие происходит через интерфейс биржи. Не нужно общаться лично с администратором канала и ждать ответа. Достаточно подготовить свой рекламный пост и запустить его в работу. Все статусы по объявлению видны в личном кабинете, а сама сделка защищена гарантией безопасности. Если условия публикации будут нарушены, заказчику вернутся деньги.
- Tg-канал или блогер размещает на своей странице рекламный пост со ссылкой на ресурс рекламодателя, чтобы привлечь потребителей. Заказы автоматически маркируются, не надо дополнительно регистрироваться в ОРД и собирать статистику размещений.
В чем выгода нативной интеграции для рекламодателя
Перечислим основные преимущества нативного продвижения:- Экономия времени на взаимодействие между различными рекламными площадками, отслеживание трафика, оценку эффективности размещений.
- Экономия денег, так как на тематических каналах сконцентрированы подписчики со схожими потребностями. Нет необходимости давать рекламу на множестве площадок.
- Разные форматы. В телеграм-каналах это могут быть тексты, тексты с картинками, gif и даже видео. Попробуйте и оцените, какой формат будет работать для вашей аудитории лучше всего!
- Нативные посты, в отличие от рекламных публикаций, видны пользователям с премиум-аккаунтом.
- В посте с нативной рекламой можно указать ссылку на свой сайт, карточку товара на маркетплейсе, другой телеграм-канал — все ограничено только вашими маркетинговыми целями.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация