Министерство готовит законопроект в ответ на жалобы пассажиров на авиаперевозчиков.
Авиакомпании планируют штрафовать за недостоверные данные о бронировании билетов в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП). Такой законопроект готовит Минтранс. Документ внесут в Госдуму в осеннюю сессию,
АИС ОВП — система, с помощью которой происходит бронирование, продажа билетов и дополнительных услуг, хранение и отображение информации о расписании рейсов, местах, тарифах и сборах на рейсах перевозчиков, регистрации пассажиров и багажа. Ежегодно от пассажиров в центральный аппарат Ространснадзора поступает около 700 жалоб на авиаперевозчиков. В основном они касаются задержки и отмены рейсов, нарушений условий перевозки ручной клади, невозврата денег из-за заболевания пассажира или члена семьи.
Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры обещал поддержать законопроект, если он к ним поступит. Первый зампред комитета по экономической политике Николай Арефьев тоже выступил в поддержку инициативы.
«У нас в основном только пассажиры отвечают перед авиакомпаниями, а вот те практически никакой ответственности не несут. Могут задержать рейс, могут не полететь по техническим или каким-либо еще причинам. Я однажды опоздал на одну минуту, и меня все равно не посадили в самолет. Хотя вылеты многих авиакомпаний регулярно задерживаются», — сказал он. Депутат считает, что размер штрафа должен как минимум соответствовать стоимости перелета.
Авиакомпании планируют штрафовать за недостоверные данные о бронировании билетов в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП). Такой законопроект готовит Минтранс. Документ внесут в Госдуму в осеннюю сессию,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Известия».АИС ОВП — система, с помощью которой происходит бронирование, продажа билетов и дополнительных услуг, хранение и отображение информации о расписании рейсов, местах, тарифах и сборах на рейсах перевозчиков, регистрации пассажиров и багажа. Ежегодно от пассажиров в центральный аппарат Ространснадзора поступает около 700 жалоб на авиаперевозчиков. В основном они касаются задержки и отмены рейсов, нарушений условий перевозки ручной клади, невозврата денег из-за заболевания пассажира или члена семьи.
Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры обещал поддержать законопроект, если он к ним поступит. Первый зампред комитета по экономической политике Николай Арефьев тоже выступил в поддержку инициативы.
«У нас в основном только пассажиры отвечают перед авиакомпаниями, а вот те практически никакой ответственности не несут. Могут задержать рейс, могут не полететь по техническим или каким-либо еще причинам. Я однажды опоздал на одну минуту, и меня все равно не посадили в самолет. Хотя вылеты многих авиакомпаний регулярно задерживаются», — сказал он. Депутат считает, что размер штрафа должен как минимум соответствовать стоимости перелета.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация