За прошлый год доля ежедневно использующих мессенджер Telegram в России выросла более чем на 20 %, что составляет почти половину всего населения страны старше 12 лет.
Об этом сообщил ресурс
Вместе с тем в возрастной группе от 12 до 17 лет Telegram с охватом 76 % лидирует со значительным отрывом, опережая занимающие второе и третье места «ВКонтакте» (69 %) и YouTube (68 %).
Доля россиян, пользующихся Telegram хотя бы раз в месяц, в IV квартале 2023 года составила 68 %. Среднее время, которое пользователи проводят в мессенджере в течение суток, выросло в декабре до 42 минут с 37 минут в декабре 2022-го.
Среди мессенджеров в России по-прежнему лидирует WhatsApp, уступая вместе с тем Telegram по популярности у более молодой аудитории. 79 % россиян в возрастной категории от 12 до 17 лет регулярно пользуются Telegram, затрачивая на это в среднем 1 час 11 минут в сутки, в то время как у WhatsApp для этой возрастной категории показатели составляют 66 % и 27 минут.
Telegram лидирует и возрастной категории от 18 до 24 лет с охватом 74 % и средней продолжительностью использования в сутки 1 час против 68 % и 26 минут у WhatsApp. А вот в категории от 25 до 34 лет охват у WhatsApp выше — 78 % против 58 % у Telegram, как и в категории от 55 до 64 лет — 64 % против 33 %. При этом среднесуточное использование у пользователей этих категорий почти не отличается, составляя 34–38 минут.
Массовый пользователь воспринимает WhatsApp именно как мессенджер, а Telegram — как полноценную платформу, считает основатель и гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. По его мнению, WhatsApp будет лидировать и в дальнейшем, поскольку многие используют его для общения, а Telegram — для чтения новостей.
Об этом сообщил ресурс
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
со ссылкой на исследование Mediascope. Со среднесуточным охватом в 47 % Telegram занимает четвёртое место по популярности среди интернет-ресурсов в России, уступая WhatsApp (61 %), «Яндексу» (56 %) и Google (53 %).Вместе с тем в возрастной группе от 12 до 17 лет Telegram с охватом 76 % лидирует со значительным отрывом, опережая занимающие второе и третье места «ВКонтакте» (69 %) и YouTube (68 %).
Доля россиян, пользующихся Telegram хотя бы раз в месяц, в IV квартале 2023 года составила 68 %. Среднее время, которое пользователи проводят в мессенджере в течение суток, выросло в декабре до 42 минут с 37 минут в декабре 2022-го.
Среди мессенджеров в России по-прежнему лидирует WhatsApp, уступая вместе с тем Telegram по популярности у более молодой аудитории. 79 % россиян в возрастной категории от 12 до 17 лет регулярно пользуются Telegram, затрачивая на это в среднем 1 час 11 минут в сутки, в то время как у WhatsApp для этой возрастной категории показатели составляют 66 % и 27 минут.
Telegram лидирует и возрастной категории от 18 до 24 лет с охватом 74 % и средней продолжительностью использования в сутки 1 час против 68 % и 26 минут у WhatsApp. А вот в категории от 25 до 34 лет охват у WhatsApp выше — 78 % против 58 % у Telegram, как и в категории от 55 до 64 лет — 64 % против 33 %. При этом среднесуточное использование у пользователей этих категорий почти не отличается, составляя 34–38 минут.
Массовый пользователь воспринимает WhatsApp именно как мессенджер, а Telegram — как полноценную платформу, считает основатель и гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. По его мнению, WhatsApp будет лидировать и в дальнейшем, поскольку многие используют его для общения, а Telegram — для чтения новостей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация