Новости Представлен 590-сильный Karma Gyesera с кузовом из алюминия и углеродного волокна

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.646
Репутация
11.595
Реакции
61.567
RUB
50
Еще в прошлом ноябре многострадальная компания Karma очередной ренессанс.


Тогда было показано концептуальное электрокупе Kaveya, обещано возобновление производства гибрида Revero и появление первого в истории фирмы электрического седана Gyesera. Именно последний на днях был показан на острове Амелия во Флориде, где сейчас проходит конкурс элегантности.

karma-gyesera2.jpg


Уже по осеннему тизеру было понятно, что нас ожидает очередное переосмысление модели . Так оно и вышло: характерный силуэт с широкими бедрами и фирменной подоконной линией безошибочно выдают в седане Gyesera творение Хенрика Фискера, впервые показанное еще в 2008 году. Впрочем, почти все кузовные панели переделаны и теперь изготовлены из углепластика и алюминия. Длина машины — 5077 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1321 мм.

karma-gyesera3.jpg


Karma Gyesera обрела новую переднюю часть, включая бампер, капот и светотехнику. Другие передние крылья и расширенные пороги образуют более выразительный рельеф боковин. Корма отличается от исходной машины изменившимися фонарями, крышкой багажника и бампером с массивным диффузором. Разумеется, предложены и другие колеса, в которых виднеются массивные тормозные механизмы Brembo.

karma-gyesera4.jpg


Салон седана Gyesera в целом сохранил архитектуру оригинальной Кармы, изменения — лишь в деталях. Передняя панель лишилась декоративной накладки над мультимедийным экраном. Сам он стал крупнее, а его угол установки теперь совпадает с более отлогой центральной консолью. Центральный тоннель обрел новые подстаканники и ряд сенсорных кнопок, но центральный блок с клавишами стеклоподъемников и оригинальный кнопочный селектор трансмиссии сохранены.

karma-gyesera5.jpeg


Karma с рождения была гибридом, но Gyesera лишилась двигателя внутреннего сгорания. У нее два электромотора, но оба установлены на задней оси, их суммарная отдача — 598 л.с. и 940 Нм. Емкость тяговой батареи — достойные 120 кВт∙ч, но расчетная дальность хода — всего 402 км. Динамические характеристики тоже получены методом компьютерного моделирования — и без полного привода Gyesera массой 2404 кг не блещет показателями: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) — менее чем за 4,2 с, а максимальная скорость — более 217 км/ч.

karma-gyesera6.jpeg


Еще больше удивляют производственные перспективы. Товарные седаны Karma Gyesera подоспеют только к концу 2025 года и будут стоить около 200 тысяч долларов, а тираж модели — лишь 2000 экземпляров. Пока в США открыт лишь прием предзаказов.



 
Ежкина бабай))какая красавица
 
  • Теги
    karma gyesera
  • Сверху Снизу