406 л.с., 10-ступенчатый «автомат», полный привод и адаптивная подвеска уже в базе. Обновлённый Lincoln Aviator представлен следом за обновлённым Explorer.
Ford представила на домашнем рынке обновлённый внедорожник Aviator. Рестайлинговая модель отличается новым оформлением передка, новой медиасистемой Digital Experience с увеличенным экраном и (впервые) полуавтоматической системой автономного вождения BlueCruise.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Lincoln Aviator 2025 получил большую решётку радиатора. Она настолько большая, что теперь достаёт до краешков фар. Сами фары (точнее, L-образная секция дневных ходовых огней) тоже не стесняется проникать за периметр радиаторной решетки. Бампер тоже сильно видоизменился. В общем, «подтяжка лица» как она есть, ведь остальные кузовные панели остались прежними.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Центральный экран увеличился до 13,2 дюймов по диагонали, диагональ экрана в составе цифровой панели приборов — 12,4 дюйма (всего на 0,1 дюйма больше, чем у нового Explorer). В остальном в интерьере всё то же самое.
Но это только на глаз, а вот в плане технологий если не прорыв, то мини-революция. Aviator 2025 получил медиасистему Lincoln Digital Experience с интегрированными помощниками Google и Amazon, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, сервисов Spotify, Google Maps и YouTube, а также интернет-браузером.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С обновлением Aviator впервые получил полуавтоматическую систему автономного вождения BlueCruise, которая в определённых условиях (например, во время езды по трассе) позволяет убирать руки с руля. Также есть масса различных систем помощи водителю под собирательным названием Lincoln Co-Pilot 360 — причём это входит в базовую комплектацию.
Внедорожник можно оснастить адаптивными пиксельными светодиодными фарами с подсветкой поворотов, но в топовых версиях Reserve и Black Label такие фары устанавливают по умолчанию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Lincoln Aviator 2025 оснащается 3-литровым 406-сильным мотором с двумя турбинами, 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, полным приводом и адаптивной подвеской.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Рестайлинг сделал внедорожник дороже. Базовый Aviator Premiere стоит 58 495 долларов — на 5000 дороже предшественника. Стоимость средней комплектации Reserve — 67 495 долларов, а стоимость топовой комплектации Black Label составляет 86 995 долларов. Полностью «упакованный» Lincoln Aviator 2025 со всеми возможными опциями стоит около 100 000 долларов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация