Golf Mk8.5 стал мощнее, получил голосового помощника на основе ChatGPT и руль с нормальными клавишами.
Раньше в топовых версиях Golf были сенсорные клавиши на руле — к ним было немало нареканий со стороны водителей.
Концерн Volkswagen AG официально представил обновлённую модель Golf восьмого поколения (отсюда и обозначение — Mk8.5). Это будет последний Golf с бензиновыми моторами: на смену ему придёт электромобиль, хотя какое-то время бензиновую и чисто электрическую версии будут продавать параллельно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Новый Golf прибавил в мощности и оснащении, но внешне практически не изменился. А ещё он сохранил механическую коробку передач в базовых версиях: судя по всему, в Европе МКПП умрёт вместе с ДВС, не раньше.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Самое большое новшество в дизайне — это новые светодиодные противотуманные фары и новая светотехника с подсвеченным логотипом, а также светящейся перемычкой между фарами — примерно как у электромобилей ID. Задние фонари получили объёмную графику.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Обновлённая машина получила четыре новых цвета и пять новых исполнений колёсных дисков размерности от 16 до 19 дюймов. Все комплектации (Life, Style, R-Line, GTE и GTI) получили слегка обновлённые бамперы, у всех версий, начиная со Style, чёрная крыша.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Volkswagen показала интерьер Golf Mk8.5 на выставке CES, так что тут ничего особо нового. Автомобиль наконец-то получил рулевое колесо с физическими кнопками (раньше в топовых версиях клавиши были сенсорные, и к ним было много нареканий со стороны водителей), голосовой помощник на основе ChatGPT (позже он появится и в других моделях Volkswagen), медиасистему с экраном диагональю 12,9 дюйма (в базовых версиях экран поменьше — 10,4 дюйма). В числе опционального оснащения — проекционный экран.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Базовый Volkswagen Golf оснащается бензиновым мотором 1,5 TSI мощностью 113 или 148 л.с., оба варианта сочетаются с механической коробкой передач. «Мягкий» гибрид 1.5 eTSI имеет те же варианты мощности, но коробка передач тут другая —– фирменный 7-ступенчатый «робот» DSG.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Топовый бензиновый мотор — двухлитровый турбированный мощностью 201 л.с., он тоже сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Дизельные версии — с 2-литровым мотором мощностью 113 л.с. (с МКПП) или 148 л.с. (с «роботом»).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Гибрид под названием eHybrid имеет мощность 201 л.с. и 6-ступенчатую коробку DSG. ёмкость тяговой батареи — 10,6 или 19,7 кВт·ч, максимальный запас хода — 100 км. Для сравнения: максимальный запас хода предыдущего eHybrid — 80 км. По данным самой Volkswagen, гибридный Golf способен проехать до 1000 км на баке бензина.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация