С поворотными задними колёсами. До 630 л.с. и новая платформа.
Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo.
В основе Macan второго поколения лежит платформа, разработанная совместно с Audi. Эта платформа, получившая название Premium Platform Electric (PPE), использует 800-вольтовую архитектуру и станет основой для будущих электромобилей Audi A6/Q6 и полностью электрического Porsche Cayenne.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В аккумуляторе используются литий-никель-марганцево-кобальтовые элементы, расположенные в 12 модулях, с чистой ёмкостью 95 кВт·ч. И в Macan 4, и в Macan Turbo на каждой оси используются синхронные двигатели с постоянными магнитами. В Macan 4 они в сумме дают 402 л.с. и 479 Н·м, а в Macan Turbo — 630 л.с. и 833 Н·м крутящего момента.
Эти значения достигаются с помощью overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Porsche заявляет, что Macan 4 может разгоняться до 96 км/ч за 4,9 с, в то время как Turbo делает это за 3,1 с. Максимальная скорость составляет 218 и 256 км/ч соответственно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Подвеска многорычажная — спереди и сзади. Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Новинкой для Macan является дополнительная система рулевого управления задними колёсами, которая поворачивает задние колёса на угол до пяти градусов в одну сторону (или в противоположную) с передними.
Поворот колёс в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилю на низких скоростях.
Porsche заявляет о низком коэффициенте лобового сопротивления 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылков на передней панели и обшивке днища кузова.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Стоимость Macan 4 начинается от 80 450 долларов, что почти на 19 000 долларов больше, чем у базовой модели с двигателем внутреннего сгорания. Стоимость Turbo составляет 106 950 долларов, что на 18 500 долларов больше, чем стоит топовый GTS.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация