Ему не нужен мобильный интернет и специальное приложение, сервис работает даже на кнопочных «звонилках».
Оператор «Билайн» заявил, что его новый сервис идентификации вызовов «Этикетка» позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество в шесть раз, почти до нуля.
Такие данные удалось собрать во время пилотного тестирования продукта, которое прошло в декабре 2023 года. А в течение февраля сервис «Этикетка» заработает для всех клиентов «Билайна», как обещает компания. Услуга бесплатная, специально подключать или активировать её не нужно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Этикетка» позволяет отображать на экране телефона название компании или бренда, от которых поступил звонок, а также дополнительную информацию, например цель звонка или предупреждение о спаме и мошенниках. При этом абоненту не требуется устанавливать дополнительные приложения, поскольку сервис работает на основе собственной технологии оператора, передающей текст одновременно с поступающим вызовом.
Наличие мобильного интернета тоже не требуется, сервис работает как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. Эксперты отмечают, что такая разработка — первая на российском рынке.
Кроме борьбы со спамом, «Этикетка» может быть полезна и в ведении бизнеса. Компании могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров, и при поступлении такого звонка абонент сможет сразу его идентифицировать как звонок от курьера или автосалона.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация