Подборка лучших микроавтобусов на российском рынке: топ-9
Какие микроавтобусы сейчас представлены на российском рынке — разбираем лучшие официальные предложения
Фото: Sollers
УАЗ-2206 (серия СГР) (Фото: auto.ru)
Плюсы
ГАЗ «Соболь NN» (Фото: auto.ru)
Плюсы
ГАЗ «Газель Next» (Фото: auto.ru)
Машина в базовом пассажирском исполнении способна перевозить девять человек, а завод для микроавтобуса «Газель Next» предлагает целых четыре двигателя: два дизеля, один бензиновый и битопливный вариант. Однако на практике среди объявлений даже исходную версию на девять мест с нулевым пробегом найти очень непросто. Обычно такие автомобили заказывают индивидуально (часто — партиями), а в продаже появляются лишь машины-отказники. Соответственно, рассчитывать на большой выбор и низкую стоимость подобных экземпляров не приходится.
Плюсы
Sollers Atlant (Фото: auto.ru)
Плюсы
Dongfeng K33 (Фото: auto.ru)
Плюсы
Mercedes-Benz Sprinter (Фото: auto.ru)
Плюсы
Hyundai Staria (Фото: auto.ru)
Плюсы
Toyota HiAce (Фото: auto.ru)
Плюсы
Mercedes-Benz Vito (Фото: auto.ru)
Большим плюсом будет и полноценный девятиместный салон-трансформер. Так, есть возможность развернуть передние кресла и устроить в салоне небольшую комнату со столиком на четверых. Или сложить два задних ряда в ровный пол и организовать роскошное спальное место.
Плюсы
Какие микроавтобусы сейчас представлены на российском рынке — разбираем лучшие официальные предложения
Фото: Sollers
Лучшие микроавтобусы на российском рынке — официальные предложения
1. УАЗ-2206 (серия СГР)
УАЗ-2206 (серия СГР) (Фото: auto.ru)
- Цена: 1,4–1,6 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 9
- Мощность: 112 л.с.
- Максимальная скорость: 127 км/ч
- Средний расход: 15,5 л / 100 км
- Тип трансмиссии: МКПП
Плюсы
- Самое дешевое предложение среди ближайших конкурентов.
- Безапелляционная проходимость.
- Все остальное: древняя конструкция, низкая надежность, отсутствие комфорта и безопасности как таковых и т.д.
2. ГАЗ «Соболь NN»
ГАЗ «Соболь NN» (Фото: auto.ru)
- Цена: 3,6–4,1 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 7
- Мощность: 139–149 л.с.
- Максимальная скорость, км/ч: 130 км/ч
- Средний расход: 6,9–10 л / 100 км
- Тип трансмиссии: МКПП
Плюсы
- Современная платформа и достойное оснащение.
- Не требует категории D.
- Цена великовата даже с учетом инноваций.
3. ГАЗ «Газель Next»
ГАЗ «Газель Next» (Фото: auto.ru)
- Цена: 4 млн руб. (в среднем)
- Количество мест (включая водителя): 9
- Мощность: 107–150 л.с.
- Максимальная скорость: 130–145 км/ч
- Средний расход: 8,5–11,5 л / 100 км
- Тип трансмиссии: МКПП
Машина в базовом пассажирском исполнении способна перевозить девять человек, а завод для микроавтобуса «Газель Next» предлагает целых четыре двигателя: два дизеля, один бензиновый и битопливный вариант. Однако на практике среди объявлений даже исходную версию на девять мест с нулевым пробегом найти очень непросто. Обычно такие автомобили заказывают индивидуально (часто — партиями), а в продаже появляются лишь машины-отказники. Соответственно, рассчитывать на большой выбор и низкую стоимость подобных экземпляров не приходится.
Плюсы
- Цена традиционно ниже импортных аналогов.
- Выбор чисто пассажирских исполнений в свободной продаже очень невелик.
4. Sollers Atlant
Sollers Atlant (Фото: auto.ru)
- Цена: 3,8–5,5 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 15
- Мощность: 150 л.с.
- Максимальная скорость: нет данных
- Средний расход: 9 л / 100 км
- Тип трансмиссии: МКПП
Плюсы
- Много вариантов в наличии.
- При соизмеримых характеристиках вопрос с сервисом и деталями будет стоять острее, чем с «Газелью».
Лучшие микроавтобусы по параллельному импорту
5. Dongfeng K33
Dongfeng K33 (Фото: auto.ru)
- Цена: 5–6,5 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 15
- Мощность: 136 л.с.
- Максимальная скорость: нет данных
- Средний расход: нет данных
- Тип трансмиссии: МКПП
Плюсы
- Броский внешний вид и интерьер.
- Нет данных о расходе топлива.
6. Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter (Фото: auto.ru)
- Цена: 11,9 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 19
- Мощность: 163–170 л.с.
- Максимальная скорость: 165–170 км/ч
- Средний расход: 8,2–9 л / 100 км
- Тип трансмиссии: МКПП/АКПП
Плюсы
- Марка говорит сама за себя.
- Есть версии с АКПП.
- Хорошая динамика.
- Заоблачный ценник.
7. Hyundai Staria
Hyundai Staria (Фото: auto.ru)
- Цена: 5,1–8,4 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 9
- Мощность: 177–249 л.с.
- Максимальная скорость: 180–210 км/ч
- Средний расход: 7,7–10,5 л / 100 км
- Тип трансмиссии: АКПП
Плюсы
- Наличие дизеля и полного привода в одной комплектации.
- Большой объем салона-трансформера с высоким потолком.
- Неоднозначные дизайнерские решения как снаружи, так и внутри.
8. Toyota HiAce
Toyota HiAce (Фото: auto.ru)
- Цена: 8,5–11 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 13
- Мощность: 150 л.с.
- Максимальная скорость: 150 км/ч
- Средний расход: 8,7 л / 100 км
- Тип трансмиссии: МКПП
Плюсы
- «Традиционное японское качество».
- Задний ряд «умеет складываться», образуя небольшой багажник.
- Цена в России слабо обоснована.
9. Mercedes-Benz Vito
иMercedes-Benz Vito (Фото: auto.ru)
- Цена: 8,3–11,6 млн руб.
- Количество мест (включая водителя): 9
- Мощность: 190 л.с.
- Максимальная скорость: 199 км/ч
- Средний расход: 5,9–6,6 л / 100 км
- Тип трансмиссии: АКПП
Большим плюсом будет и полноценный девятиместный салон-трансформер. Так, есть возможность развернуть передние кресла и устроить в салоне небольшую комнату со столиком на четверых. Или сложить два задних ряда в ровный пол и организовать роскошное спальное место.
Плюсы
- «Гражданский» салон с широкими возможностями трансформации.
- Есть варианты с полным приводом.
- Единственный предлагаемый двигатель.
Как выбрать микроавтобус
При выборе микроавтобуса прежде всего нужно определиться с целью его использования. Глобально этот класс автомобилей можно разделить на две категории: для коммерческого и для частного использования. И уже в после понимания предстоящих задач стоит рассматривать ряд следующих характеристик.- Пассажировместимость. Пожалуй, ключевая характеристика для подобных автомобилей.
- Варианты трансформации салона, если микроавтобус берется для семьи и путешествий.
- Двигатель. Скорее со стороны экономичности, нежели мощности.
- Механика или АКПП. Очевидно, что первый вариант всегда дешевле, второй подкупает комфортом. Однако, если микроавтобусу уготована судьба маршрутки, едва ли «автомат» переиграет классику в плане ресурса.
- Гарантийные обязательства. Здесь под большим вопросом находятся варианты из параллельного импорта. Данный аспект у неофициальных предложений нужно изучать максимально пристально.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация