Новый электрокар будет доступен с задним или полным приводом и с двумя вариантами батареи. Ожидается, что полномасштабный запуск на рынок состоится в следующем году.
Турецкая компания Togg (Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, то есть Турецкая автомобильная инициативная группа) была основана в 2018-м для выпуска «зелени». Первенцем стал
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, в серию его отправили под конец 2022-го, на церемонии старта производства присутствовал президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, который, к слову, и считается инициатором создания национальной марки. И вот почти готова вторая модель – Togg T10F. Премьеру предсерийного электрокара провели в Лас-Вегасе на только что открывшейся Выставке потребительской электроники (CES-2024), при этом о планах продавать новинку в Штатах компания пока не заявляла. Зато объявлено, что модель планируют вывести на европейский рынок. Впрочем, обо всем по порядку.Сам производитель свою новинку называет фастбеком, некоторые зарубежные медиа относят ее к седанам, хотя, судя по всему, перед нами – довольно крупный лифтбек. Togg T10F «вырос» из
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(его именовали седаном), за дизайн которого вроде бы отвечало ателье Pininfarina. Особенности внешности предсерийной «десятки» — светодиодные бумеранги ходовых огней, черная глянцевая заглушка с «прорезями» на месте радиаторной решетки и оформленные в виде единой плашки задние фонари. Еще одна фишка – камеры вместо традиционных зеркал, но пока неизвестно, оставят ли их товарной модели (у паркетника обычные наружные зеркала).Внутри Togg T10F в целом повторил родственный кроссовер Togg T10X, в салоне – табло на ширину всей передней панели (оно состоит из трех дисплеев), еще один экран установлен под центральными дефлекторами обдува. В списке оборудования также значатся функция обновления «по воздуху», адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Кроме того, T10F обещана система, благодаря которой водитель сможет убрать руки с руля при движении в плотном потоке (действует на скорости до 15 км/ч). А вообще Togg рассчитывает на 5 звезд в тестах Euro NCAP.
Для T10F заявлено несколько версий, техника – такая же, как у кроссовера Togg T10X. Базовый лифтбек – это один 218-сильный электромотор на задней оси (крутящий момент – 350 Нм) и батарея емкостью 52,4 кВтч, такая «десятка» проедет примерно 350 км (но цикл, по которому рассчитан этот показатель, не указан). Для заднеприводного Togg T10F также можно будет выбрать аккумулятор на 88,5 кВтч, в этом случае запас хода – уже 600 км. Топовый вариант будет иметь два электромотора (то есть полный привод) и ту же батарею емкостью 88,5 кВт*ч, совокупная мощность – 436 л.с. и 700 Нм, дальнобойность – 530 км. Сообщается, что полноприводный лифтбек способен набрать первую «сотню» за 4,6 секунды. Отметим, паркетник пока доступен только с задним приводом, полноприводный вариант должны вывести на рынок в ближайшем будущем.
Предполагается, что в производство Togg T10F запустят под конец 2024 года, первыми его получат, разумеется, жители Турции. А в 2025-м модель должна добраться и до основной Европы – дебютным «старосветским» рынком объявлена Германия, там одним из главных конкурентов Togg T10F станет электрический лифтбек
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация