В России началась облава на доработанные внедорожники

Ох... Неужели даже регистрацию машины могут аннулировать? Интересно, такие случаи вообще были? Прям даже расстроилась, т.к. на машине очень много что имеется из силового обвеса.
Может здесь кто-нибудь на форуме есть, кто это может помочь узаконить? :)
 
Вчера, пост, остановка, крузак 80 лифтинг, бампера, лебедка и т.д. Претензия, переоборудование! На требование поедьявить стандарты по данному авто, отмахнулся рукой и отпустил....
 
Меня на доме на колесах пытались развести на то что:
1) в кузове доме на колесах людей быть не должэно (в СТС и ПТС 3+4 написано) - несоблюдение правил перевозки пассажиров СТС проверили, забили
2) За не сертифицированную установку газового баллона, который греет жилой модуль. И пофиг что он родной немецкий. - звонили кудато, пытались перекинуть на несоблюдения правил перевозки газового баллона, тапа должны быть маркировка и бумаги, ну тут я уже звонил в общество караванеров, решили вроди но осадок остался ибо спорный момент.
3) Неуказание встроенного генератора (электрического) в документах - отправил с письменным видом, ибо генератор салона бензиновый к ГИБДД ну никак не относится.


Кончилось штрафом за непристегнутый ремень пассажира, ессно но осадочек остался.

До прожекторов подсветки, маркизы, багажника на крыше, бака с водой, итд пока не придумали повода доставать..

А все началось с молодежи на "ведрах"..
 
Нда, до последнего надеялся что случаи единичные, что джиперов трогать не будут, потому как в основной массе они полезны, но нет:

Ребят позвонили знакомые и предупредили что по СВАО идет облава технадзора на джиперов. Ни в коем случае не вброс, 3 машины отправлены на штрафстоянку(
Upd.
Вот постановление на штраф нашёл, пытаюсь достать фотку протокола на штраф стоянку.

Дабы не возникало вопросов: ничего не предлогаю сделать и ничешо не продаю. Делюсь информацией, которую узнал. Если кто-то считает что это фейк — проходите мимо. Чтож за люди такие, пытаешься как то чтото узнать а получаешь какуюто херь в ответ.

Небольшие разъяснения- штраф на 500р выписывают, если останаыливает гаишник, он не может проверить тех состояние вашего авто. На штраф стоянку может отправить сотрудник технадзора, который принимает решение о недопустимости эксплуатации машины из-за нарушений и даёт срок исправить это. Если в течении срока не устранены изменения, то технадзор может отправить запрос на приостановление учета.



На Липецкой на посту стоит уазик, снимает железо.




2ebdc36s-960.jpg
 
Вощем теперь вопрос что должно быть написано в СТС
1)при правильной установке силового бампера
2) Лебедки
3) ГБО

Что возить с собой надо (я про бумаги на переоборудование а не про ден знаки и аргументы)?
 
Что возить с собой надо
Если стоит сертифицированное оборудование, то возить копии сертификатов, вот тут есть небольшой сборник:

Если таковых нет и бампер "самовар", то тут только через экспертизу, хотя даже в ГИБДД признают, есть необратимые изменения, как-то: резаные арки, укорочение рамы, и т.д., тут пока тупик...........
Вот инструкция по этому мракобесию

Сейчас в сети начали предоставлять услуги по внесению изменений, ценники я пока видел от 22 рублей.
 
Вот дешевле нашол вроди..
Меня больше ГБО интересует.. сертификат есть на все..
 
А про гужевой транспорт ниче еще не придумали?? "Почему у лошади газы более 65% ?", "Задняя ось не смазана, скрипит" ))))) Мля, как же они заеФали... ладно хоть свою мицугу 200 продал, так бы снимать подустал.
 
nafaniil, Нужны фотографии ДО внесения изменений, потом после заключения нужно показать автомобиль в стоке и только потом они делают остальные документы.
А значит надо в Вашем случае снимать ГБО.
Цена приятная 9000, но бегать по ГИБДД надо самому, сделать новую диагностическую карту, на переоборудование, и после этого 22 уже не выглядят сильно больше )))))))))
 
Сейчас в сети начали предоставлять услуги по внесению изменений, ценники я пока видел от 22 рублей.
Поделитесь проверенными контактами плиз, кто может помочь. Хотелось бы со своей машиной решить этот вопрос.
 
Даже до нашего колхоза это докатилось в массовом масштабе,час назад лично наблюдал стоящие на обочине две "НИВЫ" и трех инспекторов ДПС,не поленился остановился и подошел посмотреть! На удивление не прогнали, а обьяснили,что идут мероприятия по выявлению нарушений,связанных с изменением в конструкции авто,посмотрели,правда издалека на мои пороги.У одной "Нивы" не штатные диски,тут все понятно,у другой лебедка,шноркель и пороги,кажется заводские,чем дело закончилось не знаю,ждать не стал! Видимо указание по всей стране! Снять пороги или подождать,когда нибудь это закончиться!
 
На очередной горячей линии с ВВП будет однозначно вопрос этот поднят)), т.к. кипишь уже поднялся, хотите вводить такие запреты, делайте пилядь нормальные дороги. (Высказывание в частности качается за переделку авто в регионах где с дорогами совсем хреново)
 
Ну тут конечно все правильно,он ответит конечно,есть технический регламент,вот и выполняйте как положено,или что нибудь в этом духе!
 
Есть у кого новости ? ))))

Ездил на выходные в гости, на первом же расформированном посту пригласили поболтать, сфотографировали, спросили внесены ли изменения, а уже после дружеской беседы и показа "ассорти", без купюр сказали что0бы возвращался в сток по возможности и что к колёсам,лифту,порогам и заднему причалу вопросов не имеют, но вот силовик для них как красная тряпка.
Хотя сами соглашаются что после 10 июня нет ни одного разрешения из ГИБДД на переоборудование ТС.

А дальше я проезжал посты как сбежавший рецидивист, приходилось перед постами выжидать фуру и впритык, не попадая под висящие над дорогой камеры, проезжать посты.
Один раз даже включили сирену на посту по громкой связи, но палкой не успели махнуть и гоняться наверное тоже не решились, хотя перестраховался и за Окой ушёл на закрытую дорогу.

Обратно видел 3 автомобиля на транспортном контроле.........

По сути тупик, или делать через конторы без показа за деньги, или возвращаться в сток, что по цене равно половине автомобиля и на этой ноте внедорожное хобби придётся забыть.



На драйве решили двигаться дальше:

4aea9b6s-960.jpg

Машина номер один

Десятидневный срок для раздумий подошёл к точке невозврата и если кто то сомневался в моем настрое, разочарую, 23 июня 2016 г., жалоба была направленна в Тверской районный суд г. Москвы.
Да, попался в центре, там и рассудят, близость к Кремлю обязывает идти по центральным улицам и теперь все начнётся с центра и закончится неизвестно чем и неизвестно где.
Тверской суд, со слов адвоката, не самое "справедливое место" на планете, хуже может быть только широкоизвестный Хамовнический суд.

За эти дни мне поступило много сообщений со словами поддержки, предложениями и опытом в борьбе за свои права. Спасибо огромное всем, кто следит, переживает и поддерживает в этом деле. Особенно благодарю Екатерину Верик CITYSAKH.RU с Сахалина, организатора и идейного вдохновителя борьбы за наши права, молодой девушке, которой не безразлична эта ситуация, она объединила своих сторонников и активно участвует в совещаниях и встречах представителей власти с автовладельцам, пишет и публикует материалы, "обходит" крепких джиперов и принимает удар на себя. Вспоминается фраза из известного фильма: "Вы долго будете прятаться за моею спиной?" Спасибо, Катя, далекий незнакомый друг!

Мы боремся за свои права, не считайте себя "вне игры", наша независимость под угрозой!
Для тех кто ещё сомневается, сообщаю, мне направили постановление одного водителя, которого уже лишили права управления принадлежащим ему автомобилем, аннулировав регистрационный учёт ТС, с необходимостью сдать ПТС и госномерзнак в ГИБДД, действие которых прекращено и объявленного в розыск.
Можно думать и верить что скоро отпустит и все будет как прежде, возможно, но не для того мы платим транспортный налог и акцизы за топливо, чтобы украдкой искать пути на тихих улицах и ночные перегоны, мы те кто превращает невозможное в своё увлечение, те кто ищет дорогу там где её нет, месит грязь — потому что нет дорог, мы конструируем и улучшаем свои машины — потому что знаем что и где нам пригодится, как преодолеть брод, забраться в гору и вытащить своего друга из болота той самой лебедкой, которой мы вытаскивали в Монголии семью с маленькими детьми застрявшими на УАЗике в середине степи, теми железными бамперами, которыми толкали увязший Mitsubishi, с теми парнями, которые проводят свои выходные не в клубах с девками, а в лесу в палатках возле костра у озера, в тех местах куда автобусы не ходят, а мы заедем на своих авто, не тратя время на поиски дозы и не бухая во дворах и если Ваша власть решила, что нам это нельзя, мы приглашаем Вас на остров Ольхон, чтобы Вы проехали там где нет дорог на стоковых авто, на Сахалин и на Камчатку, Алтай, в Сибирь и ДальВосток и ваш гектар нам там не нужен, НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ!

Итак, впереди суд, наша защита будет построена на толковании обвинений инспектора и его описании того, что он увидел, но не смог объяснить. По ходу суда мы будет поднимать вопросы толкования статей Техрегламента, задавать их инспекторам и требовать четкого разъяснения, потому что это суд, только он окончательно определит степень вины или невиновности. Сейчас я не могу выложить все наши факты и доказательства по понятным причинам, но с первым заседанием буду подробно освещать ход дела.

Интересный фотофакт обнаружил в интернете: Внешне похожая на стоковую Ниву, но имеющая внесённые на неё и видимо запрещённые изменения конструкции ТС, тут тебе и железный силовой бампер с " кингурятником", шноркель, пороги, колеса диаметра не заводского, дополнительный свет и…о ужас торчащая впереди лебедка! Это кто же так не соблюдает правила? Ой, машина Президента и сам он в ней. Наверняка это спецсерия и все узаконено, вот точно кто знает как и что надо делать, чтобы свободно передвигаться с таким набором нарушений.

Уважаемый Владимир Владимирович, обращаюсь к Вам не как избиратель к Избранному, а как водитель к Водителю, подскажите как Вам удалось внести изменения в ПТС?

909a9b6s-960.jpg



 
ВВП очень толерантен и лоялен. На дорогах бардак, давно с этим нужно было боротся, истреблять все это Какашка без пружин и глушителей. Правильно делают что кошмарят.
Единственное кого можно понять так это джпы оборудованные нормальным навесным. Остальных в утиль
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
и что они хотят сказать,что прикроется весь джиппинг,офф-роуд и просто охота с рыбалкой? ну Трофи пусть тоже запретят. чо мне с монстром делать? хрен куда поедешь:(
 
Вот сейчас на эвакуаторы спрос то то скаканет.. на эвакуаторе до места охоты, а делее своим ходом вне дорог общего пользования :)
 
У нас в колхозе вроде больше не замечал облав,как обычно,отчитались и забыли,пороги не снял,посмотрим что дальше будет!
 
помогу в узаконить по линии ГИБДД лифтинговые автомобили, с внесением изменений конструкцию авто...
 
Lekxa 11 балл(ов) С Рождеством!!!!)))
Назад
Сверху Снизу