Новости В России ужесточат требования к маркировке пива и табака

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.864
RUB
50
Производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков (пуаре, медовухи, сидра) в стеклянной и полимерной упаковке с 1 октября будут обязаны маркировать такую продукцию.


Как сообщили «Известиям» в Центре развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), более 90% представителей российского бизнеса готовы к работе по новым правилам.

RIA_5798534.HR%20copy.jpg


«Темпы подготовки отрасли к началу обязательной маркировки пива в стеклянной и полимерной упаковке являются одними из самых высоких. Мы рады ответственному подходу представителей пивоваренного бизнеса к соблюдению новых законодательных требований и со своей стороны оказываем им всевозможную поддержку. Уверены, что очищение рынка от нелегальной продукции будет осуществляться в такие же рекордные сроки», — заявил «Известиям» заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В пресс-службе организации также сообщили, что на конец сентября регистрацию в государственной системе маркировки «Честный знак» прошли 557 производителей пива в полимерной и стеклянной упаковке — это 96% от общего количества участников оборота такой продукции.

Ранее директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Заславский заявил, что, согласно плановым показателям обеления рынка пива, за два года нелегальный оборот такой продукции будет сокращен на 30%.

Кроме того, с 1 октября в России будет запрещен оборот немаркированных табачных изделий, предназначенных для потребления путем нагревания, и немаркированных курительных смесей для кальяна, не содержащих табак.

«Теперь легально реализовывать стики и смеси для кальянов можно будет исключительно с кодами маркировки. Стоит отметить, что для этого рынка мы дали беспрецедентно большие сроки на маркировку остатков и вывод из оборота продукции без кодов: переходный период длился 18 месяцев. В первую очередь, это было сделано по просьбе бизнеса. Уверен, что положительную динамику по обелению рынка этой продукции мы увидим уже в ближайшее время».

 
Сверху Снизу