Собака, я всегда относился к Вам с уважением, а тут вообще дар речи потерял)))))) Если всё вышеперечисленное Вам нужно чтобы просто доехать из точки А в точку Б - Вы реально крутой чел. Возможно, даже круче Чака Норриса)))) Снимаю шляпу, и постараюсь никогда с Вами не спорить)
Спустя какое-то время приходит осознание того, что это скорее осознанная необходимость, я прекрасно помню как мучался и выкапывал свой авто в снегопады, как грейдер проходя ночью чистил одну полосу и закапывал все припаркованные машины, до утра это замерзало и без лопаты выехать было невозможно, как царапал юбку бампера и пороги. Как искал место припарковаться после работы, потому как откопанное лично мной утром, сразу занимали, как езда на природу после дождика могла быть проблемой, так же и за грибами.
Как забитая ливнёвка устраивала реки и все пузатёрочники плавали в туннелях и под мостами.
Плюсы можно перечислять ещё долго и рамный лифтованный джип как не крути в них выигрывает ))))
Вот честно? Моё мнение, что ремонтопригодность важна тем кто увлекается оффроадом (реальная возможность починить аппарат на коленке, наверное это практически необходимость), либо тем, кто взял бричку в кредит на 10 лет и денег на ремонт не осталось.
Если ездить на расстояния более 100км от мкад, это приобретает некий смысл, в городе то понятно, зашёл в экзист или куда там и заказал деталь, или в сервис отдал.
А на трассе с пассажирами и планами нужно быть предусмотрительнее, ведь даже порвавшийся ремень генератора может стать проблемой через 15 минут движения )))
Я сам ремонтировал свои машины последний раз лет 8 назад. Преимущественно, это были тазы. Из иномарок - только старая японочка поддавалась моему инженерному нищебродскому гению.
Я бывал в разных сервисах, но только один сейчас более менее достоин моего приезда. в остальных криворукие люди, без образования как такового, просто насмотревшиеся на других более опытных коллег.
Одно чинят, другое ломают, даже ступичные подшипники закрутить нормально не могут и не знают как контргайка снимается.
Как таким доверять автомобиль ?))))
Единственное, что чуть напрягало - подвеска. Но связано это опять же с ужасным качеством дороги на дачу...
Вооот, многие берут высокие и проходимые автомобили не потому что достоинство большое. а из-за необходимости добраться куда либо.
А уж куда и как глубоко, каждый выбирает сам)))))))))))))