Тема закрыта Бухтелка по ситуации на Украине и в РФ.

Что делать с темой ?

  • Оставить как есть

    Голосов: 34 35.8%
  • Убирать провокаторов

    Голосов: 25 26.3%
  • Закрыть пока не закрыли форум

    Голосов: 32 33.7%
  • Иное

    Голосов: 4 4.2%

  • Всего проголосовало
    95
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почему?Почитайте про новейшую историю,про людей которые пилили Государство,про правителей с 85 года.Про сборище экономистов:pleasantry:рулевых.Нельзя вот так сразу взять и начать выпускать все сразу
 
Подождём пока пойдёт.Тут ведь тоже не про завтра говорят

Дим,с уважением:hat:Столько сейчас всего пишут и говорят.:mosking:Лично я смотрю с надеждой,а вот Лёва наоборот с безнадегой.Поэтому,время и история сможет поставить точку в наших спорах.Уверен,что смогли наши Деды,сможем и мы.Я,не про войны и спецоперации,я про дальнейшую судьбу России,будущее наших Детей.
опять цитаты из методички пошли )))...это надолго .....пойду я покемарю пару часиков )))

НКВД уже занято)))) Предлагайте еще))))
тогда пусть лес пилит на Краслаге или вторую нитку БАМа строит ))
 
это ты верно заметил ....только говорим мы про сегодня .....а ждать опять четверть века это моветон ))
Почему люди в настоящем мечтают что бы будущее было как прошлое?))

Подождём пока пойдёт.Тут ведь тоже не про завтра говорят

Дим,с уважением:hat:Столько сейчас всего пишут и говорят.:mosking:Лично я смотрю с надеждой,а вот Лёва наоборот с безнадегой.Поэтому,время и история сможет поставить точку в наших спорах.Уверен,что смогли наши Деды,сможем и мы.Я,не про войны и спецоперации,я про дальнейшую судьбу России,будущее наших Детей.
Все будет, рано или поздно))зато Крым наш
 
Все будет, рано или поздно))зато Крым наш
Наш, наш... И прям неплохо так наш))) Наблюдая в динамике - несмотря на крымских "чинариков" из старых - изменений масса в лучшую сторону...
 
Все будет, рано или поздно))зато Крым наш
@Valerun,Мне кажется,что дело не в Крыму.А именно в подаче всего.Они(запад) были уверены,что шкурку с языка Россия не снимет и будет как большинство.смотреть в рот и ждать указаний как нам жить.Но,увы.Рад,что мы их разачаровали.

Почему люди в настоящем мечтают что бы будущее было как прошлое?))
Valerun, Наверное,отсутствие способности мыслить,соображать в перспективе. Ну на мой взгляд конечно. Тут или надо быть аналитиком или писателем-фантастом😂😂😂
 
Подождём пока пойдёт.Тут ведь тоже не про завтра говорят

Ну да. Время многое расставит по местам. Но я думаю, что уже в ближайшее время из каждого утюга будут петь про импортозамещение и пытаться наладить хоть что то с братским китаем. А потом развернут тему про импортозамещение братскими товарами из Китая
 
autoritet, Лёва,как проснёшься :mosking:

Ярославский автодизель, Тверской вагоностроительный, Коломенский,Брянский и Людиновский тепловозостроительные, НОвочеркасский электровозостроительный, Казанский, Комсомольский,Иркутский, Воронежский, Новосибирский, Ульяновский авиационные, Арсеньевский, Ростовский, Московский вертолетные, Рязанский, Челябинский, Краснодарский, Таганрогский станкостроительные, Севмаш и Звездочка, рыбинский Сатурн и Пермские моторы и много еще чего другого, перечислить невозможно. Это все реально работающие предприятия, производящие продукцию мирового уровня.
 
Хорошо прям, что есть моторы...могут жужжать холодными зимними вечерами, как перспектива.
Ставить то их куда? В китайские пилы Урал?

Или модемы РФ будем "выпускать" (как сейчас по импортозамещению делают) переклеивая этикетки с Huawei на ООО"Наше"
 
autoritet, Лёва,как проснёшься :mosking:

Ярославский автодизель, Тверской вагоностроительный, Коломенский,Брянский и Людиновский тепловозостроительные, НОвочеркасский электровозостроительный, Казанский, Комсомольский,Иркутский, Воронежский, Новосибирский, Ульяновский авиационные, Арсеньевский, Ростовский, Московский вертолетные, Рязанский, Челябинский, Краснодарский, Таганрогский станкостроительные, Севмаш и Звездочка, рыбинский Сатурн и Пермские моторы и много еще чего другого, перечислить невозможно. Это все реально работающие предприятия, производящие продукцию мирового уровня.
Да бесспорно данные предприятия работают, но навряд ли данные предприятия способны обеспечить быт в доме.
И вопрос вероятнее всего прозвучал о заводах которые производят товары повседневного потребления людьми)
 
Да бесспорно данные предприятия работают, но навряд ли данные предприятия способны обеспечить быт в доме.
И вопрос вероятнее всего прозвучал о заводах которые производят товары повседневного потребления людьми)
Еще и вопрос "как они работают". В совсем недалеком прошлом в Ставропольском крае тоже работал завод. Выпускал...да только так выпускал, что возвраты и нарекания. Убытки, закрытие, смена хозяина и так по кругу...раза три...сейчас закрылся полностью. Но мало ли...
 
В любом случае я уверен, что в скором времени в России наладят и производство и уровень жизни и благосостояние людей.
 
В любом случае я уверен, что в скором времени в России наладят и производство и уровень жизни и благосостояние людей.
Вот такой анализ встретил. Возможно он даст понимание на будущее.

"В общении с простыми людьми я заметил, что в умах многих появился новый тезис, который успокаивает их перед надвигающимся тёмным нечто. Вот он: «Все эти иностранные компании ушли, зато теперь наш производитель развернётся». Давайте поговорим об импортозамещении и почему оно в России невозможно.

Начнём с человеческого фактора. Последние 22 года наша страна переживала разные этапы, но с экономической точки зрения времена были очень благоприятными. На что высшее начальство потратило эти годы? На вывоз капитала зарубеж.

За всё это мирное время мы так и не смогли наладить собственное производство. Так почему должно получится сейчас, вот так вдруг, когда положение дел вокруг экстремальное? На местах всё те же люди, научившиеся прикармливаться, но не создавать. Кадровая система закрыта, и новых поставок не ожидается.

И не надо, пожалуйста, думать, что если путь на запад перекрыт, то всё богатство нашей родины останется тут и осваиваться будет в России. Главная цель России, как государства - получение прибыли и её тупом складировании и проедании. Скорейшая прибыль заложена именно в экспорте, а не в длительном инвестировании в собственное производство. Особенно если оно, не дай бог, высокотехнологичное, на устройство которого требуются миллиарды долларов.

Не будет никакого отечественного производства. Один импорт будет замещён другим. Полки забьются турецкими и китайскими товарами, а наш продукт так и не встанет на рынке.

Закончим на технологиях. В России не смогут наладить нормальное импортозамещение, потому что просто нет технологий, нет специалистов, нет возможностей. Опять же это результат тотального вывоза капитала и нежелания инвестировать в своё. Хороший пример - подшипники. На слух такая простая штука, а без них невозможно производство вообще ничего. Ни один самолет не взлетит, ни один танк не поедет, ни один комбайн и ни один станок не заработают. Продолжать можно до бесконечности. Самостоятельно производить подшипники мы не можем, потому что эту отрасль в России просрали.

«В СССР работало около 30 заводов, которые выпускали миллиард штук подшипников в год. За последние три года производство подшипников в России сократилось до 48,2 миллионов штук в год», - сказал Оганес Дурухян, председатель Гильдии производителей и поставщиков подшипниковой продукции и почетный машиностроитель РФ.

И таких сфер, где Россия не сможет сама, много: фармацевтика, сверхточная электроника, программное обеспечение.

Ну и немного статистики. По официальным данным Минпромторга, средняя доля импорта среди товаров, которые люди покупают ежедневно - 75%. Автозапчасти— 95%. Детские игрушки — 92%, обувь — 87%, одежда — 82%. По этим данным можно понять, дефицит чего россияне почувствуют в первую очередь.

Так почему же не заработает импортозамещение?
1. Всё те же люди у руля, которые умеют только вывозить, а не создавать.
2. Банально нет возможностей производить сложное, высокотехнологичное оборудование. Потому что всё просрали…

—————————————
Бургеры мы, может, и научимся делать по-своему, «Дядя Ваня» нам всем в помощь, но речь же не только о еде и сельском хозяйстве."
 
Тут все просто в нашей стране частное производство Невыгодно ))
Из за энергоносителей))) а выгодно в Китае размещать где датируют производство))
 






У Гарри Вермеера, голландца, который очень хотел вступить в Украинский Иностранный легион, было несколько разочаровывающих дней.
36-летний мужчина из Bunschoten-Spakenburg, полный идеалов, выехал в среду на подаренной машине, везя с собой гуманитарную помощь, к польско-украинской границе, чтобы внести свой вклад в борьбу с Россией, но как оказался в полном хаосе.

По словам Гарри, все уже пошло не так, когда он выехал из Нидерландов. Помимо гуманитарной помощи, Гарри также вез на своей машине еще одного голландца в Восточную Европу. «Он сказал, что у него уже есть хорошие контакты с «легионом» и что он поможет переправить меня через границу», — говорит Вермеер. На самом деле, он не доверял попутчику уже тогда. «Я сказал ему в машине: если мы понравимся друг другу, я пойду с тобой, иначе -разойдемся на границе».

В Польше Гарри оставил машину и раздал гуманитарную помощь. До границы мужчины дошли пешком. «Сначала нас арестовали и допросили, но, в конце концов, позволили пересечь границу», — рассказывает Гарри. Пока, по словам Гарри, казалось, что дела идут хорошо. Как только он найдет Иностранный легион, он, наконец, сможет приступить к работе и поддержать украинских военных в конфликте против русских.

Эта надежда исчезла, как снег на солнце, как только мужчины пересекли границу. Гарри видит, что все происходящее вокруг- неорганизованно и является ни чем иным как большим хаосом. Вербовщики и волонтеры из разных благотворительных организаций стояли вместе. «Там были мужчины, которые кричали про «легион это и легион то». Это выглядело довольно удручающе, очень напористо», — говорит Вермеер.

Незадолго до того, как два голландца хотели поговорить с одним из вербовщиков, к ним подошел человек, который предупредил мужчин о грядущей опасности. Доброжелатель сказал: «Вам лучше вернуться домой». По словам этого человека, несколько иностранцев отправились с боевиками на границу, и от тех, кто вернулся, они слышали разные истории. "Дают в руки старое ружье и десяток патронов и все. Есть рассказы, что людей на передовую даже без Орудия отсылают. Шанс, что ты вернешься живым, равен нулю. Это ничто по сравнению с официальным Иностранным легионом». По словам Вермеера, это была «кучка террористов».

"Легионеры" также должны были подписать «контракт» на пять лет о том, что они будут оставаться в милиции, это прозвучало тревожными звонками. Гарри бросил своего «ненадежного попутчика» на границе и вернулся в Польшу. Там он забрал свою машину и провел ночь.

Гарри, по его словам, предпринял еще одну попытку связаться с «настоящим иностранным легионом», и затем отправился домой. "Вся поездка того не стоила."-— говорит он. "Я хотел воевать в Иностранном легионе, а не с теневыми террористами».
Источники:

(Статья переведена машинно, с некоторыми правками)
 
autoritet, Лёва,как проснёшься :mosking:

Ярославский автодизель, Тверской вагоностроительный, Коломенский,Брянский и Людиновский тепловозостроительные, НОвочеркасский электровозостроительный, Казанский, Комсомольский,Иркутский, Воронежский, Новосибирский, Ульяновский авиационные, Арсеньевский, Ростовский, Московский вертолетные, Рязанский, Челябинский, Краснодарский, Таганрогский станкостроительные, Севмаш и Звездочка, рыбинский Сатурн и Пермские моторы и много еще чего другого, перечислить невозможно. Это все реально работающие предприятия, производящие продукцию мирового уровня.
братишка можешь мне скидку сделать через своего кума .....я бы прикупил пару электровозов и 2-3 вагона ):hat:твой процент оговорим в личке )

Бургеры мы, может, и научимся делать по-своему, «Дядя Ваня» нам всем в помощь, но речь же не только о еде и сельском хозяйстве."
тоже думаю.......Левабургеркинг открыть ):hat:

Тут все просто в нашей стране частное производство Невыгодно ))
Из за энергоносителей))) а выгодно в Китае размещать где датируют производство))
даже если будут дешевые энергоносители ....конкурировать с Китаем не вводя ограничительные пошлины на товары их Поднебесной будет невозможно ....а в обозримом будущем государство на это не пойдет ..у нас же дружба )
 
«В СССР работало около 30 заводов, которые выпускали миллиард штук подшипников в год. За последние три года производство подшипников в России сократилось до 48,2 миллионов штук в год», - сказал Оганес Дурухян, председатель Гильдии производителей и поставщиков подшипниковой продукции и почетный машиностроитель РФ.



—————————————
Бургеры мы, может, и научимся делать по-своему, «Дядя Ваня» нам всем в помощь, но речь же не только о еде и сельском хозяйстве."
В СССР может и нужен был миллиард подшибников в год,
РФ скорее всего хватает и 50 миллионов.
Ну или пруф, что РФ закупает подшибники за рубежом.
Почтенный Оганес просто недоговаривает.
 

Оганес Дурухян: «Подшипник некачественным быть не может!»​


Засилье контрафактной и контрабандной продукции из Китая стало проблемой для многих областей отечественной экономики. И если в каких-то сферах нашей жизни китайские подделки доставляют потребителям лишь незначительные неудобства, то в стратегически значимых отраслях промышленности они по-настоящему угрожают национальной безопасности… О будущем подшипниковой промышленности очень беспокоится Оганес Дурухян, председатель Гильдии производителей и поставщиков подшипниковой продукции МТПП, президент Межреспубликанского концерна «Подшипник», Почетный машиностроитель РФ, член Комиссии по машиностроению в РСПП:
Нет такого механизма, где бы не применялись подшипники, они нужны везде, в любом оборудовании, которое нас окружает. В мире есть всего семь стран, где работает полноценная подшипниковая промышленность. Это очень высокотехнологичное производство, для которого необходимо специальное дорогостоящее оборудование, инструменты, измерительные приборы. Для организации производства подшипников качения, необходимо иметь сопутствующие заводы, которые будут обеспечивать все ее потребности — это очень дорого, а потому доступно только высокоразвитым странам.
История отечественной подшипниковой промышленности начинается с 1914 года, когда шведская фирма SKF открыла в Петербурге свое представительство. А в 1916 году с разрешения Николая II она построила в Москве на Шаболовке завод, которым сама же и управляла до 1933 года. В 1934 году на Дубровке был построен знаменитый ГПЗ 1, а бывший «шведский» завод стал называться ГПЗ 2 (в советское время все государственные подшипниковые заводы были номерными). Когда в 1979 году я поступил на работу на ГПЗ 2, то у главного механика завода в кабинете ещё стояло кресло, оставшееся от шведов, а на самом заводе ещё работал их станок, изготовленный в 1914 году.
pod4.jpg

В СССР работало около 30 заводов, которые выпускали порядка миллиарда штук подшипников в год. Это полностью покрывало основные потребности страны и позволяло экспортировать подшипники на сумму около 250 миллионов долларов. До 1990 года в СССР если и завозили подшипники, то это были главным образом для ремонта импортного оборудования.
Более 60% продукции государственных подшипниковых заводов выпускалось для отечественной автомобильной промышленности. Сегодня выпуск отечественных автомобилей резко упал и поэтому упала потребность в подшипниках качения. Основная масса автомобилей собираются из импортных комплектующих, подшипники для таких машин уже поступают вместе с собранными узлами, и они, естественно импортные.
Итак, если в СССР производили 1 миллиард подшипников, то в России потребность снизилась до 160 миллионов штук в год, из них 105 миллионов – это импортные подшипники, в которых доля подшипников реально произведенных в Китае, составляет более 80 %. Причём, только 18 миллионов штук (17 % от всего импорта) ввозятся официально как китайские. Остальные реально китайские подшипники ввозятся без уплаты антидемпинговой пошлины 41,5 %. И это большая проблема, ведь у бюджета воруют до 3,5 миллиардов рублей в год!

За последние три года — с 2014 по 2017 год — производство подшипников в России сократилось с 55,1 до 48,2 миллионов штук в год. В первой половине 2018 года отечественные предприятия выпустили лишь 22,6 миллионов подшипников.
По оценке экономистов, когда импорт в какой-то продукции превышает 25%, то отечественная отрасль начинает умирать. Уже 2007 году исследования отечественных экспертов показали, что китайцы откровенно демпингуют. Чтобы помочь отрасли, правительство РФ установило пошлину на импорт подшипников из Китая в размере 41,5%. И всё равно, импорт китайских подшипников продолжился – представляете, как им было это выгодно, если даже такая пошлина их не останавливала! В 2012 году действие антидемпинговой пошлины продлили до января 2018 года, а с 20 августа 2018 года она продлена ещё на пять лет.
Сначала эта мера была очень действенная, на многих наших заводах начала раскупаться складская продукция, но сегодня эта заградительная мера уже не так эффективна. Дело в том, что появились «предприниматели», которые начали оформлять на бумагах какие-то «производства» в Литве, Малайзии, Сингапуре, других странах. Туда куда завозили из Китая контрафактные подшипники, меняли документы и без всякой пошлины экспортировали их в Россию, как якобы «сделанные в этих странах». Или того хуже: провозят нелегально никак не маркированные подшипники через границу, а уже здесь, через фирмы «Рога и копыта» продают как продукцию, якобы произведенную в России!
Я слышал о ценах на подшипник, когда предлагается дешевле стоимости исходного металла. Но это невозможно! Цена металла для подшипников во всем мире примерно одинакова, и готовый подшипник никак не может стоить дешевле этой цены. Иначе он сделан непонятно из чего и попросту опасен. Не хочу нагнетать, но я видел подшипники, которые буквально разваливались в руках от малейшего нажатия. А теперь представьте, что вы зашли, например, в лифт, который держится на таких вот подшипниках… Подшипники должны производиться в соответствии со стандартам. Наши ГОСТЫ полностью совпадают с мировыми стандартами. Китайские же подделки не соответствуют ничему, но «на глаз» вы этого не определите.
pod1-1024x753.jpg

Сегодня в нашу гильдию входят компании, торгующие подшипниками. В гильдию принимаются организации, которые зарекомендовали себя надёжными поставщиками и не запятнали свою репутацию участием в сомнительных схемах поставок. По положению о МТПП в палату могут входить предприятия из других регионов России, и мы планируем объединить их в нашей гильдии и вместе бороться с контрафактом.
Также в этих целях в Концерне «Подшипник» образован совет по безопасности, куда вошли директора всех легальных отечественных производителей. Мы создали единую закрытую базу, где эти предприятия передают друг другу информацию из регионов о появлении нелегальных поставщиков. Наш Концерн организация некоммерческая, мы не занимаемся продажей подшипников, хотя, наверное, могли бы это делать лучше всех. Как общественная организация мы регулярно пишем письма крупным холдингам, закупающим подшипники через тендеры, рекомендуем какие документы стоит потребовать у поставщиков прежде, чем объявить его победителем тендера. Но это всего лишь рекомендации.
На сайте нашей организации вывешен список реальных производителей, работающих в странах СНГ. Но, чтобы этот список стал официальным, его надо утвердить в какой-либо государственной организации. А лучше всего — постановлением правительства России! Продвижением этой идеи я и занимаюсь, в том числе с помощью Московской торгово-промышленной палаты.

Все сертификаты на легально произведенные или купленные подшипники должны быть зафиксированы в реестре Росаккредитации. Я неоднократно выступал с таким предложением и вроде меня поддерживают, будем надеяться, что все получится. Впереди еще много работы, ведь закон «О промышленной политике в Российской Федерации» вступил в силу в середине 2015 года, до этого мало кто заботился, тем более системно, о российской промышленности. На основе закона был принят ряд документов по оказанию помощи промышленникам, а также созрело решение дать некоммерческим организациям статус экспертов в своей отрасли. Хорошо бы это решение было выведено на уровень закона или какого-то подзаконного акта. Все эти меры должны быть направлены только на одно — защитить потребителя от некачественной продукции.
 

Оганес Дурухян: «Подшипник некачественным быть не может!»​


Засилье контрафактной и контрабандной продукции из Китая стало проблемой для многих областей отечественной экономики. И если в каких-то сферах нашей жизни китайские подделки доставляют потребителям лишь незначительные неудобства, то в стратегически значимых отраслях промышленности они по-настоящему угрожают национальной безопасности… О будущем подшипниковой промышленности очень беспокоится Оганес Дурухян, председатель Гильдии производителей и поставщиков подшипниковой продукции МТПП, президент Межреспубликанского концерна «Подшипник», Почетный машиностроитель РФ, член Комиссии по машиностроению в РСПП:
Нет такого механизма, где бы не применялись подшипники, они нужны везде, в любом оборудовании, которое нас окружает. В мире есть всего семь стран, где работает полноценная подшипниковая промышленность. Это очень высокотехнологичное производство, для которого необходимо специальное дорогостоящее оборудование, инструменты, измерительные приборы. Для организации производства подшипников качения, необходимо иметь сопутствующие заводы, которые будут обеспечивать все ее потребности — это очень дорого, а потому доступно только высокоразвитым странам.
История отечественной подшипниковой промышленности начинается с 1914 года, когда шведская фирма SKF открыла в Петербурге свое представительство. А в 1916 году с разрешения Николая II она построила в Москве на Шаболовке завод, которым сама же и управляла до 1933 года. В 1934 году на Дубровке был построен знаменитый ГПЗ 1, а бывший «шведский» завод стал называться ГПЗ 2 (в советское время все государственные подшипниковые заводы были номерными). Когда в 1979 году я поступил на работу на ГПЗ 2, то у главного механика завода в кабинете ещё стояло кресло, оставшееся от шведов, а на самом заводе ещё работал их станок, изготовленный в 1914 году.
pod4.jpg

В СССР работало около 30 заводов, которые выпускали порядка миллиарда штук подшипников в год. Это полностью покрывало основные потребности страны и позволяло экспортировать подшипники на сумму около 250 миллионов долларов. До 1990 года в СССР если и завозили подшипники, то это были главным образом для ремонта импортного оборудования.
Более 60% продукции государственных подшипниковых заводов выпускалось для отечественной автомобильной промышленности. Сегодня выпуск отечественных автомобилей резко упал и поэтому упала потребность в подшипниках качения. Основная масса автомобилей собираются из импортных комплектующих, подшипники для таких машин уже поступают вместе с собранными узлами, и они, естественно импортные.
Итак, если в СССР производили 1 миллиард подшипников, то в России потребность снизилась до 160 миллионов штук в год, из них 105 миллионов – это импортные подшипники, в которых доля подшипников реально произведенных в Китае, составляет более 80 %. Причём, только 18 миллионов штук (17 % от всего импорта) ввозятся официально как китайские. Остальные реально китайские подшипники ввозятся без уплаты антидемпинговой пошлины 41,5 %. И это большая проблема, ведь у бюджета воруют до 3,5 миллиардов рублей в год!


По оценке экономистов, когда импорт в какой-то продукции превышает 25%, то отечественная отрасль начинает умирать. Уже 2007 году исследования отечественных экспертов показали, что китайцы откровенно демпингуют. Чтобы помочь отрасли, правительство РФ установило пошлину на импорт подшипников из Китая в размере 41,5%. И всё равно, импорт китайских подшипников продолжился – представляете, как им было это выгодно, если даже такая пошлина их не останавливала! В 2012 году действие антидемпинговой пошлины продлили до января 2018 года, а с 20 августа 2018 года она продлена ещё на пять лет.
Сначала эта мера была очень действенная, на многих наших заводах начала раскупаться складская продукция, но сегодня эта заградительная мера уже не так эффективна. Дело в том, что появились «предприниматели», которые начали оформлять на бумагах какие-то «производства» в Литве, Малайзии, Сингапуре, других странах. Туда куда завозили из Китая контрафактные подшипники, меняли документы и без всякой пошлины экспортировали их в Россию, как якобы «сделанные в этих странах». Или того хуже: провозят нелегально никак не маркированные подшипники через границу, а уже здесь, через фирмы «Рога и копыта» продают как продукцию, якобы произведенную в России!
Я слышал о ценах на подшипник, когда предлагается дешевле стоимости исходного металла. Но это невозможно! Цена металла для подшипников во всем мире примерно одинакова, и готовый подшипник никак не может стоить дешевле этой цены. Иначе он сделан непонятно из чего и попросту опасен. Не хочу нагнетать, но я видел подшипники, которые буквально разваливались в руках от малейшего нажатия. А теперь представьте, что вы зашли, например, в лифт, который держится на таких вот подшипниках… Подшипники должны производиться в соответствии со стандартам. Наши ГОСТЫ полностью совпадают с мировыми стандартами. Китайские же подделки не соответствуют ничему, но «на глаз» вы этого не определите.
pod1-1024x753.jpg

Сегодня в нашу гильдию входят компании, торгующие подшипниками. В гильдию принимаются организации, которые зарекомендовали себя надёжными поставщиками и не запятнали свою репутацию участием в сомнительных схемах поставок. По положению о МТПП в палату могут входить предприятия из других регионов России, и мы планируем объединить их в нашей гильдии и вместе бороться с контрафактом.
Также в этих целях в Концерне «Подшипник» образован совет по безопасности, куда вошли директора всех легальных отечественных производителей. Мы создали единую закрытую базу, где эти предприятия передают друг другу информацию из регионов о появлении нелегальных поставщиков. Наш Концерн организация некоммерческая, мы не занимаемся продажей подшипников, хотя, наверное, могли бы это делать лучше всех. Как общественная организация мы регулярно пишем письма крупным холдингам, закупающим подшипники через тендеры, рекомендуем какие документы стоит потребовать у поставщиков прежде, чем объявить его победителем тендера. Но это всего лишь рекомендации.
На сайте нашей организации вывешен список реальных производителей, работающих в странах СНГ. Но, чтобы этот список стал официальным, его надо утвердить в какой-либо государственной организации. А лучше всего — постановлением правительства России! Продвижением этой идеи я и занимаюсь, в том числе с помощью Московской торгово-промышленной палаты.

Все сертификаты на легально произведенные или купленные подшипники должны быть зафиксированы в реестре Росаккредитации. Я неоднократно выступал с таким предложением и вроде меня поддерживают, будем надеяться, что все получится. Впереди еще много работы, ведь закон «О промышленной политике в Российской Федерации» вступил в силу в середине 2015 года, до этого мало кто заботился, тем более системно, о российской промышленности. На основе закона был принят ряд документов по оказанию помощи промышленникам, а также созрело решение дать некоммерческим организациям статус экспертов в своей отрасли. Хорошо бы это решение было выведено на уровень закона или какого-то подзаконного акта. Все эти меры должны быть направлены только на одно — защитить потребителя от некачественной продукции.
Ни слова о том, что мы не можем произвести миллиард подшибников сами.
Просто нужно запретить их импорт вообще, раз такая фигня творится.
 
Весь смысл этой войны, санкций и сопутствующей этому вони, уебать по Штатам и доллару.
Игра эта конечно в долгую, но думаю все понимают, что гегемония вечно длится не может.
Китай, глядя на хлопающие еблом штаты, отжмет Тайвань.
Путин, указал нато на границы. Это и будет трендом.
Штаты ведь не хотят 3й мировой) поэтому ввязываться не будут).
Европа глядя на это, предпочтет дружить с РФ, нежили с боязливыми штатами).
Отказ от доллара, дефолт штатов и гуд бай америка...
И кстати вангую, президентом Украины будет Мураев, который ратует за континентальное объединение.
Возможно это полный бред... А че бл• если нет:lol:
Сорян за мат.
 
Здорово , конечно, что нарисовалась другая причина войны.
И здорово, что РФ взяло на себя груз по продвижению юаня за счет своих граждан.
Китай аплодирует стоя...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу