Тема закрыта Бухтелка по ситуации на Украине и в РФ.

Что делать с темой ?

  • Оставить как есть

    Голосов: 34 35.8%
  • Убирать провокаторов

    Голосов: 25 26.3%
  • Закрыть пока не закрыли форум

    Голосов: 32 33.7%
  • Иное

    Голосов: 4 4.2%

  • Всего проголосовало
    95
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Весь смысл этой войны, санкций и сопутствующей этому вони, уебать по Штатам и доллару.
)) а как закончим с долларом и штатами сразу начнем бороться с ни чем ни обеспеченным евро и евросоюзом согласно твоей теории ? ....... б.ять так и знал шо это надолго )))
 
Д

Оганес Дурухян: «Подшипник некачественным быть не может!»​


Засилье контрафактной и контрабандной продукции из Китая стало проблемой для многих областей отечественной экономики. И если в каких-то сферах нашей жизни китайские подделки доставляют потребителям лишь незначительные неудобства, то в стратегически значимых отраслях промышленности они по-настоящему угрожают национальной безопасности… О будущем подшипниковой промышленности очень беспокоится Оганес Дурухян, председатель Гильдии производителей и поставщиков подшипниковой продукции МТПП, президент Межреспубликанского концерна «Подшипник», Почетный машиностроитель РФ, член Комиссии по машиностроению в РСПП:
Нет такого механизма, где бы не применялись подшипники, они нужны везде, в любом оборудовании, которое нас окружает. В мире есть всего семь стран, где работает полноценная подшипниковая промышленность. Это очень высокотехнологичное производство, для которого необходимо специальное дорогостоящее оборудование, инструменты, измерительные приборы. Для организации производства подшипников качения, необходимо иметь сопутствующие заводы, которые будут обеспечивать все ее потребности — это очень дорого, а потому доступно только высокоразвитым странам.
История отечественной подшипниковой промышленности начинается с 1914 года, когда шведская фирма SKF открыла в Петербурге свое представительство. А в 1916 году с разрешения Николая II она построила в Москве на Шаболовке завод, которым сама же и управляла до 1933 года. В 1934 году на Дубровке был построен знаменитый ГПЗ 1, а бывший «шведский» завод стал называться ГПЗ 2 (в советское время все государственные подшипниковые заводы были номерными). Когда в 1979 году я поступил на работу на ГПЗ 2, то у главного механика завода в кабинете ещё стояло кресло, оставшееся от шведов, а на самом заводе ещё работал их станок, изготовленный в 1914 году.
pod4.jpg

В СССР работало около 30 заводов, которые выпускали порядка миллиарда штук подшипников в год. Это полностью покрывало основные потребности страны и позволяло экспортировать подшипники на сумму около 250 миллионов долларов. До 1990 года в СССР если и завозили подшипники, то это были главным образом для ремонта импортного оборудования.
Более 60% продукции государственных подшипниковых заводов выпускалось для отечественной автомобильной промышленности. Сегодня выпуск отечественных автомобилей резко упал и поэтому упала потребность в подшипниках качения. Основная масса автомобилей собираются из импортных комплектующих, подшипники для таких машин уже поступают вместе с собранными узлами, и они, естественно импортные.
Итак, если в СССР производили 1 миллиард подшипников, то в России потребность снизилась до 160 миллионов штук в год, из них 105 миллионов – это импортные подшипники, в которых доля подшипников реально произведенных в Китае, составляет более 80 %. Причём, только 18 миллионов штук (17 % от всего импорта) ввозятся официально как китайские. Остальные реально китайские подшипники ввозятся без уплаты антидемпинговой пошлины 41,5 %. И это большая проблема, ведь у бюджета воруют до 3,5 миллиардов рублей в год!


По оценке экономистов, когда импорт в какой-то продукции превышает 25%, то отечественная отрасль начинает умирать. Уже 2007 году исследования отечественных экспертов показали, что китайцы откровенно демпингуют. Чтобы помочь отрасли, правительство РФ установило пошлину на импорт подшипников из Китая в размере 41,5%. И всё равно, импорт китайских подшипников продолжился – представляете, как им было это выгодно, если даже такая пошлина их не останавливала! В 2012 году действие антидемпинговой пошлины продлили до января 2018 года, а с 20 августа 2018 года она продлена ещё на пять лет.
Сначала эта мера была очень действенная, на многих наших заводах начала раскупаться складская продукция, но сегодня эта заградительная мера уже не так эффективна. Дело в том, что появились «предприниматели», которые начали оформлять на бумагах какие-то «производства» в Литве, Малайзии, Сингапуре, других странах. Туда куда завозили из Китая контрафактные подшипники, меняли документы и без всякой пошлины экспортировали их в Россию, как якобы «сделанные в этих странах». Или того хуже: провозят нелегально никак не маркированные подшипники через границу, а уже здесь, через фирмы «Рога и копыта» продают как продукцию, якобы произведенную в России!
Я слышал о ценах на подшипник, когда предлагается дешевле стоимости исходного металла. Но это невозможно! Цена металла для подшипников во всем мире примерно одинакова, и готовый подшипник никак не может стоить дешевле этой цены. Иначе он сделан непонятно из чего и попросту опасен. Не хочу нагнетать, но я видел подшипники, которые буквально разваливались в руках от малейшего нажатия. А теперь представьте, что вы зашли, например, в лифт, который держится на таких вот подшипниках… Подшипники должны производиться в соответствии со стандартам. Наши ГОСТЫ полностью совпадают с мировыми стандартами. Китайские же подделки не соответствуют ничему, но «на глаз» вы этого не определите.
pod1-1024x753.jpg

Сегодня в нашу гильдию входят компании, торгующие подшипниками. В гильдию принимаются организации, которые зарекомендовали себя надёжными поставщиками и не запятнали свою репутацию участием в сомнительных схемах поставок. По положению о МТПП в палату могут входить предприятия из других регионов России, и мы планируем объединить их в нашей гильдии и вместе бороться с контрафактом.
Также в этих целях в Концерне «Подшипник» образован совет по безопасности, куда вошли директора всех легальных отечественных производителей. Мы создали единую закрытую базу, где эти предприятия передают друг другу информацию из регионов о появлении нелегальных поставщиков. Наш Концерн организация некоммерческая, мы не занимаемся продажей подшипников, хотя, наверное, могли бы это делать лучше всех. Как общественная организация мы регулярно пишем письма крупным холдингам, закупающим подшипники через тендеры, рекомендуем какие документы стоит потребовать у поставщиков прежде, чем объявить его победителем тендера. Но это всего лишь рекомендации.
На сайте нашей организации вывешен список реальных производителей, работающих в странах СНГ. Но, чтобы этот список стал официальным, его надо утвердить в какой-либо государственной организации. А лучше всего — постановлением правительства России! Продвижением этой идеи я и занимаюсь, в том числе с помощью Московской торгово-промышленной палаты.

Все сертификаты на легально произведенные или купленные подшипники должны быть зафиксированы в реестре Росаккредитации. Я неоднократно выступал с таким предложением и вроде меня поддерживают, будем надеяться, что все получится. Впереди еще много работы, ведь закон «О промышленной политике в Российской Федерации» вступил в силу в середине 2015 года, до этого мало кто заботился, тем более системно, о российской промышленности. На основе закона был принят ряд документов по оказанию помощи промышленникам, а также созрело решение дать некоммерческим организациям статус экспертов в своей отрасли. Хорошо бы это решение было выведено на уровень закона или какого-то подзаконного акта. Все эти меры должны быть направлены только на одно — защитить потребителя от некачественной продукции.
Более того скажу на своё производство лично покупал подшипники для платформ ( опустим подробности каких ) - рашн подшипник 10 штук (брал на тест), и зарубежные уже гораздо более качественные, забегая вперёд. Пришло понимание что как минимум подшипники не должно быть видно за корпусом, дабы туда не попадала пыль и он не выходил из строя. Как итог был неудовлетворён полностью качеством и как следовало они вышли из строя после одного сезона ( 2-3 месяца ) , я очень верю в наше импортозамещение ( оптимист, херли тут взять ), но факты говорят об обратном. Так что подшипники это еще ладно оно как-то еще работало и это можно оптимизировать и исправить, но как быть с остальными отраслями, которые надо будет поднимать с нуля, будет интересно понаблюдать ( нет ).
 
Здорово , конечно, что нарисовалась другая причина войны.
И здорово, что РФ взяло на себя груз по продвижению юаня за счет своих граждан.
Китай аплодирует стоя...
а ларчик оказывается просто открывался )
 
Мессенджер WhatsApp, принадлежащий признанной экстремистской в РФ американской корпорации Meta, тоже должен быть заблокирован в России вслед за соцсетями Facebook и Instagram. В этом мессенджере распространяется огромное число ложной информации, сообщил в глава рабочей группы Общественной палаты РФ по защите прав пользователей интернета Александр Малькевич.

Наконец-то открытки с пасхой мы будем получать в телеге))

1647886043866.png
 
но как быть с остальными отраслями, которые надо будет поднимать с нуля, будет интересно понаблюдать ( нет ).
ну это только если моего кореша Жадину ставить рулить отраслью ...больше не вижу вариантов ):hat:
запустить в работу целую отрасль на это потребуется от 10-15 лет ....можно построить один завод за 3-5 лет и даже выпустить опытный образец ...но что бы запустить в серию производство нужны гарантированные МЕСТНЫЕ поставщики материалов ...комплектующих..расходников и кто то должен в свою очередь ...это тоже производить Как пример АВТОВАЗ ...по всей стране делали запчасти и комплектующие для ВАЗа ....а теперь после того как отдали на откуп группе Рено-Ниссан эти производители давно схлопнулись и теперь российского АВТОВАЗА больше нет :hat:
 
ну это только если моего кореша Жадину ставить рулить отраслью ...больше не вижу вариантов ):hat:
запустить в работу целую отрасль на это потребуется от 10-15 лет ....можно построить один завод за 3-5 лет и даже выпустить опытный образец ...но что бы запустить в серию производство нужны гарантированные МЕСТНЫЕ поставщики материалов ...комплектующих..расходников и кто то должен в свою очередь ...это тоже производить Как пример АВТОВАЗ ...по всей стране делали запчасти и комплектующие для ВАЗа ....а теперь после того как отдали на откуп группе Рено-Ниссан эти производители давно схлопнулись и теперь российского АВТОВАЗА больше нет :hat:
Именно так, при подходе как у ниссан кстати, которые в Калуге завод поставили в кризис за 8 месяцев ( в обход диких пошлин на ввоз автомобилей ) мы бы и стали может сверх державой, но полностью с тобой соглашусь, наши будут завод да даже не 3-5 лет строить, а вот как раз лет 10 и еще 10 довыделять бюджет, а потом еще несколько лет разбираться куда его скамуниздили. Увы, менталитет такой и обычаи)
 
Тверской вагоностроительный, Коломенский,Брянский и Людиновский тепловозостроительные, НОвочеркасский электровозостроительный,
вот братишка покопался в инете и радость за российские предприятие немного угасла ...эти заводы входят в состав АО «Трансмашхолдинг» а управляет этими российскими заводами... TMH International Расположенное в Швейцарии..... юридическое лицо, обеспечивающее развитие и сопровождение международных проектов Общества.....так что какая судьба этих заводов пока тоже под вопросом ..........
 
autoritet, Лёва,как проснёшься :mosking:

Ярославский автодизель, Тверской вагоностроительный, Коломенский,Брянский и Людиновский тепловозостроительные, НОвочеркасский электровозостроительный, Казанский, Комсомольский,Иркутский, Воронежский, Новосибирский, Ульяновский авиационные, Арсеньевский, Ростовский, Московский вертолетные, Рязанский, Челябинский, Краснодарский, Таганрогский станкостроительные, Севмаш и Звездочка, рыбинский Сатурн и Пермские моторы и много еще чего другого, перечислить невозможно. Это все реально работающие предприятия, производящие продукцию мирового уровня.
а остальные указанные тобой заводы работают на впк ...то есть сидят на бюджете ..и практически не выпускают тнп для населения :hat:
 

Bloomberg: банковская группа BNP Paribas приостанавливает операции в РФ​

Банк проинформировал корпоративных клиентов о том, что его российское дочернее подразделение больше не сможет осуществлять их транзакции с конца марта ПАРИЖ, 21 марта. /ТАСС/. Французская банковская группа BNP Paribas приняла решение на фоне антироссийских санкций приостановить осуществление транзакций в РФ. Об этом в понедельник сообщило агентство со ссылкой на заявление компании, разосланное по электронной почте.
 
братишка можешь мне скидку сделать через своего кума .....я бы прикупил пару электровозов и 2-3 вагона ):hat:твой процент оговорим в личке )
autoritet, :hat:Лёва,зачем они тебе?Один черт,профукаешь:mosking:
тоже думаю.......Левабургеркинг открыть ):hat:
Кто долго спит,тот видит только сны:dontknow:

Рэпер и бизнесмен Тимати (Тимур Юнусов) подал заявку на получение гранта от правительства Москвы на открытие сети крафтового фастфуда.
 
В Московской области остановились молокозаводы. Что грозит исчезновением молока из продажи в течении 2-3 недель, по мере исчерпания складских запасов.
Нет-нет, что вы....с заводами ничего не случилось! Они по прежнему могут выпускать молоко. Вот только разливать его некуда.

Когда ты великая сверхдержава, мечтающая поработить весь мир, но не можешь произвести упаковку для молока.

Даже в позднем совке производили "треугольники" для молока по технологии Тетрапак. И хотя технология была полностью импортной, но она была локализована - всё сырьё было местное. Сейчас нет.

Это называется деградация.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В Московской области остановились молокозаводы.
Если оно действительно так, то это ведёт к подорожанию целого спектра продуктов и товаров.
Необходимо изучить этот вопрос более детально. Просто переход на бутылки тут не зарешает.


Жесткач как полезная тема превратилась во флудилку… очень жаль.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Подорожание не будет мгновенным.
Это понятно, пока склады полны. Однако с сегодняшнего дня уже начинаются разрывы логистических цепочек по молочке от производителя до склада. Я так и подозревал что в апреле уже жизнь дороже станет процентов на 20, плюсуя уже к имеющейся инфляции под 20 в марте.

+вчера в кафешке мне не выдали кассовый чек :)
+вчера не смог отправить товар через боксбери, по той же самой причине, не было бумаги чтоб напечатать на упаковке маркировку
+в отделении альфы вчера была очередь от двери (с улицы) к банкомату, да и всё отделение внутри зачем-то было забито людьми
 
В Московской области остановились молокозаводы. Что грозит исчезновением молока из продажи в течении 2-3 недель, по мере исчерпания складских запасов.
Нет-нет, что вы....с заводами ничего не случилось! Они по прежнему могут выпускать молоко. Вот только разливать его некуда.

Когда ты великая сверхдержава, мечтающая поработить весь мир, но не можешь произвести упаковку для молока.

Даже в позднем совке производили "треугольники" для молока по технологии Тетрапак. И хотя технология была полностью импортной, но она была локализована - всё сырьё было местное. Сейчас нет.

Это называется деградация.
Делают то у нас ,а сырье импортное)))а финны сказали сосните пока)) это про тетрапак))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу